Нам не нравятся люди, которые лгут. Нам не нравятся жулики, мошенники или плуты. Нам нравятся люди: открытые, честные и доброжелательные.
Мы также не любим вести дела с людьми, которые говорят нам только то, что мы хотим услышать, чтобы «впарить». Мы не ценим, что кто-то использует информацию о нас, чтобы манипулировать, убеждать или принуждать нас к действиям - особенно для выгоды.
Ты знаешь меня?
Близкие отношения трудно автоматизировать. Тот факт, что компьютеры теперь знают о вас больше чем ваш врач, ваш адвокат, ваш священник не означает, что у вас есть близкие отношения с компанией, которая владеет данными. Вы можете любить Facebook, но он вас не любит. Близость - это нечто уникальное, человеческое или, по крайней мере, живое, что нелегко воспроизвести.
Вы заботитесь?
Шаблонное электронное письмо, автоматически отправленное компьютером, не говорит о том, что в вашем сообщении есть что-то важное, требующее срочного ответа. Это не то же самое, что телефонный звонок от человека, который лично обращается к вам.
Эмпатия - это не то, что может быть передано на аутсорсинг микрочипам.
Продажи, особенно те, которые занимают много времени, требуют живого общения. Этот разговор - единственный способ решать все проблемы и возражения. Автоматизация - это не общение.
Если что-то возможно сделать это не значит, что это правильно. Хуже того, вы показываете клиенту свое отношение, когда автоматизируете то, что должно быть личным и живым. Вы показываете, что клиент — это просто сделка, а не человек. Пока вы продаете людям, продавайте как человек.