Чтобы помочь вашим клиентам добиться желаемого успеха, и для достижения вами желаемого успеха, вам нужно быть не только продавцом. Вы должны быть советником.
Какие вопросы должен задать ваш идеальный клиент себе о том, что ему нужно сделать, чтобы улучшить свою эффективность?
Вы должны знать, какие вопросы должен ставить перед собой клиент, чтобы показать себя профессионалом и тем, кто сможет подсказать решение.
Какие вопросы должен поставить ваш идеальный клиент перед своей командой?
Лидеры хотят бросать вызовы своей команде, чтобы они предпринимали новые инициативы, которые приносят больше результатов.
Каковы три или четыре потенциальных риска для бизнеса вашего клиента, и что они должны делать?
Никто не хочет обнаружить риски для бизнеса, когда стало совсем поздно. Возможность видеть суть - это один из способов, которыми вы создаете ценность для своего клиента.
Каковы две или три перспективы, которые открывает ваше предложение, и почему клиенту это необходимо?
Если бы вы были хорошим директором, что бы вы видели в качестве перспективы?
Что делает ваш клиент сейчас, что уже не имеет смысла или устарело?
Иногда повышение эффективности — это прекратить делать то, что вы делаете сейчас. Что это?
Что угрожает существующей бизнес-модели вашего потенциального клиента?
Бизнес-модели должны меняться при изменении обстоятельств. Обстоятельства изменились. Что нужно изменить?
Каким должно быть видение клиентом своего будущего и почему? Чем он должен пренебречь?
Как вы можете показать своему клиенту его будущее, если не видите его сами? Если вы хотите посоветовать, вам нужно понять что советовать. Каково ваше мнение по всем этим вопросам? Каково ваше мнение о том, на чем должен сейчас сосредоточиться ваш идеальный клиент?