Найти в Дзене
Auto_news

5 самых лучших хэтчбеков из 90-х

В этой статье мы рассмотрим 5 самых лучших хэтчбеков их 90-х годов. Поехали. И так, на пятом месте у нас гость из страны восходящего солнца, а именно Honda CRX. Хоть этот автомобилей родом из 80-х, но все же он продолжал выпускаться и вначале 90-х. И его мы просто не могли обойти стороной. Во-первых, при таких крошечных габаритах трехдверка смотрится очень гармонично и привлекательно. Весь «сок» в грамотно проработанной корме. Спортивные кожаные сидения в самой богатой комплектации демонстрировали просто эталон боковой поддержки. Спорт руль компании MOMO и рычаг КПП были обшиты кожей. А вместо качественной кассетной магнитолы, эта кроха могла похвастаться первоклассным CD-проигрывателем. Автоматический кондиционер и даже прозрачная крыша. Но и не менее удивительно, что CRX была оснащена выдвижной парковочной антенной. Это было настоящий предвестник парктроников. Однако самое главное изюминка скрывалась под капотом. Версия SiR получила в свое распоряжение мотор-жемчужину с индексом B

В этой статье мы рассмотрим 5 самых лучших хэтчбеков их 90-х годов. Поехали.

И так, на пятом месте у нас гость из страны восходящего солнца, а именно Honda CRX. Хоть этот автомобилей родом из 80-х, но все же он продолжал выпускаться и вначале 90-х. И его мы просто не могли обойти стороной. Во-первых, при таких крошечных габаритах трехдверка смотрится очень гармонично и привлекательно. Весь «сок» в грамотно проработанной корме. Спортивные кожаные сидения в самой богатой комплектации демонстрировали просто эталон боковой поддержки. Спорт руль компании MOMO и рычаг КПП были обшиты кожей. А вместо качественной кассетной магнитолы, эта кроха могла похвастаться первоклассным CD-проигрывателем. Автоматический кондиционер и даже прозрачная крыша. Но и не менее удивительно, что CRX была оснащена выдвижной парковочной антенной. Это было настоящий предвестник парктроников. Однако самое главное изюминка скрывалась под капотом. Версия SiR получила в свое распоряжение мотор-жемчужину с индексом B16A. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор с ременным приводом был оснащенным прогрессивной на то время системой изменения фаз – VTEC. И при просто крошечном объем в 1.6 литра выдавал 160 л.с. Ныне даже не каждый турбомотор способен на такое, а тут чистый атмосферник. За счет той самой системы VTEC, после 5 тыс. оборотов у мотора открывалось второе дыхание и автомобиль просто взлетал. Этот хэтчбек разменивал сотню за 7.5 секунд и преодолевал 402 метра за 15.56 секунд.

Идем дальше. И на четвертом месте у нас легендарный Volkswagen Corrado с мотором VR6. Начнем с того, что этот горячий хэтчбек даже в своих ранних версиях из 80-х мог похвастаться такой «техноштукой», как выдвижное антикрыло, которое поднималось в зависимости от скорости при помощи электропривода. Коэффициент сопротивления воздуху в 0.32 даже сейчас для хэтчбека очень хороший показатель. Но и конечно же харизматичная внешность Corrado заставила многих влюбится в данный автомобиль с первого взгляда. Версия в красном цвете смотрится просто божественно. А вот под капотом этой маленькой 4-ех метровой машинки скрывалось львиное сердце. И, кстати, это самый производительный серийный мотор Volkswagen своего времени. Двигатель этот крут тем, что представлял собой некую смесь рядного и v-образного мотора. Отсюда и индекс VR. Его цилиндры расположены v-образно под очень малым углом в 15 градусов и в шахматном порядке. Именно это нововведение и позволило сделать двигатель компактным и запихнуть под капот маленького переднеприводного Corrado. При приличном объеме в 2.9 литра, отдача достигала 190 л.с. и момент было 246 нМ. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 6.4 секунды, а четверть мили (402 метра) проходила за 14.9 секунд.

-2

На трех оставшихся местах расположились автомобили, про которые сложно сказать, какой из них лучше. Поэтому далее это не места, а рассказы об этих шедеврах техники.

И так. Легенда ралли Lancia Delta HF Integrale. Эта легенда и многократный чемпион мира ралли. Образец 1991 года получил обновленную максимально агрессивную внешность. Более «раздутый» кузов, спойлер с изменяемым углом атаки, новый дизайн колесных дисков и многое другое. Колея спереди и сзади стала больше, доработанные тормоза и конечно же новый мотор. Четырехцилиндровый мотор с 16-ю клапанами и объемом в 2.0 литра выдавал 210 л.с.. Интерьер получил новую шикарную приборную панель и кожаный руль. Кресла марки Recaro были в двух исполнениях: алькантара и черная кожа. Разгонялась Лянча до сотни за 5.7 секунды благодаря прекрасной системе полного привода.

-3

Следующее место в нашей статье занимает шедевр японского автомобилестроения. Знакомьтесь, Nissan Pulsar GTI-R. Простая внешность таила за собой зверский мотор SR20DET с 16-ти клапанной головкой блока, турбонаддувом и интеркулером. Инженерам с этого мотора объемом в 2 литра удалось снять 230 л.с. Также хэтчбек был оснащен системой полного привода и весил всего 1220 кг. Просто идеальное соотношение мощности к массе. Поэтому эта маленькая трехдверка могла объехать саму Ferrari 348. Сотню машинка длинной в менее, чем 4 метра разменивала за 5.4 секунды. А четверть мили пролетала за 13.7 секунды. Максимальная скорость в 233 км/ч не впечатляла. Зато радовал салон со спорт креслами, спортивным рулем и приборами.

-4

Ну и последнем в этой статье горячим хэтчбеком из 90-х будет легенда для многих. Это Audi S2. Дизайн у авто на уровне. Для версии S2 был разработан оригинальный обвес. А появился на свет этот автомобиль осенью 1990-го года. Первая в истории марки серийная «эска» обзавелась мотором 3B, который просто обожаем любителями тюнинга. При объеме в 2.2 литра за счет наддува 5-ти цилиндровый 20-ти клапанный мотор удалось «раскачать» до 220 л.с.. С 0 до 100 км/ч полноприводный хэтч, с легендарной системой QUATTRO, разгонялся за 5.7 секунды.

-5