Глава 4
Дача оказалась самой обычной – трехэтажный дом на краю то ли деревни, то ли дачного кооператива, почти на опушке леса. Довольно большой двор, в котором сейчас толпилось несколько парней.
Кто-то разбирал дымящийся мангал, кто-то горланил под гитару похабные песенки. Перекрикивания, глупые детские догонялки, шутки - в общем, обычная вечеринка. Хотя что-то коробило Лину.
Калитка со стуком закрылась за спинами вошедших девушек в сопровождении Сержа, и все звуки и движения резко оборвались, как по волшебству.
Парни молча оглядывали пришедших, переводя взгляд с Сержа на девушек и обратно. Это молчаливое разглядывание длилось с полминуты, за которые Лина успела понять, что Серж здесь явный лидер, которого не просто уважают. Парни смотрели на него с опаской. Ого!
Вот что её покоробило – почему не видно других девчонок? Все в доме?
Компания снова ожила через минуту. Парни кинулись здороваться и знакомиться. Кто-то предложил идти в дом, чтобы согреться и поесть шашлыков, которые только что приготовились.
Серж отпустил руку Вероники, вернул девушкам сумки, и, перекинувшись парой фраз с ребятами, запрыгнул на высокий порог, легко перемахнув через несколько ступенек. У самой двери обернулся, поймал взгляд Лины и исчез в доме.
У неё осталось ощущение, что её сейчас о чем-то предупредили. О чем? Он быстрее, сильнее и ей с ним не тягаться? Так вроде и не собиралась…
Неприятно. И странно.
Но баллончик в кармане успокаивает. Черта с два она снимет теперь куртку! Скажет, что замерзла, что, собственно, не такая уж и неправда.
…Куртку снять пришлось – в доме было на редкость тепло и даже продрогшие до костей девушки согрелись очень быстро. Лина выглядела бы глупо в своем пуховике. Так что баллончик пришлось незаметно переместить за резинку свитера.
Так, на всякий случай.
Особенно учитывая, что в доме тоже не оказалось ни одной девушки. Выходит, они попали на сугубо мужскую вечеринку?
Мда…
Вероника кокетливо улыбалась парням, что-то уже щебетала, отвечая на вопрос «откуда такая красивая взялась?», но все время вертела головой, видимо, пытаясь отыскать Макса. Никакой тревоги она, явно, не испытывала.
Ладно, «улыбаемся и машем!» – как говорили незабвенные пингвины.
Лина с Веро прошли на кухню, где хозяйничали трое парней, нарезая огурцы и мясные закуски и выкладывая отварную картошку из огромной кастрюли в блюдо.
Веро достала из сумки, с которой девушки приехали, бутылку вина, палку сухой колбасы и пакет с мандаринами, что было воспринято вечно «растущими и голодными» парнями на «Ура!». Но с кухни желающих помочь девушек вытолкали, сказав, что они «почетные гости», а тут «и так места нет».
Девчонки пожали плечами, и пошли за стол, где уже рассаживались около десятка ребят.
Лина из всех пока запомнила только рыжего Мишку – парня, не выпускающего из рук гитару, да пару блондинов-близнецов. Кажется, их звали Пашей и Вадиком – Лина не могла бы поручиться, что запомнила правильно. А уж кто из них который - и подавно.
***
Все уже расселись за столом, переговариваясь между собой и накладывая нехитрую закуску, когда он появился в комнате.
Высокий, широкоплечий, с черными, коротко стрижеными волосами, смуглый и с высокими скулами – Лина сразу поняла, кто это и почему Вероника втрескалась в него.
Дело даже не во внешности. Вокруг него будто наэлектризовался воздух от силы и уверенности, исходивших от него. Взгляд черных глаз спокойный и величественный. Он мог бы быть полутораметровым плешивым очкариком, но все равно вызывал бы дрожание поджилок и трепыхание женских сердец!
Лина не была легкомысленной девушкой. К тому же недели не прошло, как она потеряла любимого мужчину. Но тут даже ее «проняло».
Ей хотелось, и смотреть на него и, одновременно, спрятаться подальше. Потому, что такие, как он – завоеватели, - просто давят на своем пути зазевавшихся дурочек. Забирают сердце, душу, а если им нужно, то и тело. А потом отбрасывают от себя пустую оболочку, и идут дальше своей дорогой.
Лина никогда с такими раньше не встречалась, но поняла, что к Максу ей лучше не приближаться. Так сказать, во избежание.
Она постаралась смотреть на него незаметно – совсем не смотреть было выше ее сил. А он стоял во главе стола и осматривал своих… подданных.
Лина хрюкнула в ладошку от смеха – ну а что? Похоже ведь! Картина маслом «Король среди вассалов».
Звуком она обратила внимание на себя хозяина и парней, отчего снова стало не до смеха. Ей Богу, как будто не на вечеринку, а на светский прием попала в Букингемский дворец! Не соблюла этикета, блин!
Она с вызовом посмотрела в глаза Максиму, стараясь в голове удержать образ Егора – боль в сердце отрезвит глупую голову.
Сработало, хотя она и покраснела под его долгим взглядом.
Макс усмехнулся и перевел взгляд на Веронику, которой он улыбнулся по-настоящему, тепло. На секунду что-то кольнуло в сердце, и Лина отвернулась, рассматривая совершенно непримечательный интерьер комнаты.
Вероника тут же растаяла под его взглядом и стекла лужицей под стол. Как еще можно назвать состояние, когда девушка глупо улыбается, не слышит ничего вокруг и даже не чувствует, что подруга рядом толкает ее локтем в бок?!
Макс, наконец, уселся и вечеринка началась. Самая обычная вечеринка, где люди пьют, едят, подшучивают друг над другом, перекрикивают друг друга. Лина ела вкусный шашлык, пила вино, слушала и смеялась. Ее, наконец, отпустило напряжение последних нескольких часов.
Макс пересел к Веронике, и они о чем-то ворковали, не замечая ничего вокруг. Во всяком случае, Веро точно ничего не замечала.
Пару раз Лина ловила на себе внимательный взгляд Максима и сразу же отворачивалась. Один раз, резко повернув голову в сторону Сержа, она заметила его взгляд, направленный на Макса. Злой, выжидающий чего-то взгляд…
Лина отвернулась и постаралась снова погрузиться в атмосферу вечеринки – подумаешь, что могли не поделить между собой два друга!..
Было весело, все казались уже почти родными. Пока Лина не почувствовала, что ее клонит в сон…
Сначала она подумала, что это просто усталость и переохлаждение дают о себе знать, какое-то время боролась и щипала себя за бедро.
Мутным взглядом провела по ребятам, которые продолжали веселиться, но как будто потише. И изредка поглядывали с ожиданием в их сторону. Повернулась к Веронике поняла – они в ловушке…
Веро спала на плече у Макса.
Лина постаралась встать, но ноги уже не слушались. Ватной рукой нащупала баллончик под кофтой, но вытащить сил не хватило – рука безвольно соскользнула с колен и повисла вдоль туловища.
Последние слова, которые она услышала перед тем, как потерять сознание, принадлежали Максу.
- Эту – как договаривались. А той я займусь сам.
Кого он имел в виду?..