Три года назад я развелась с мужем - пил он чаще, чем работал. Трехкомнатную квартиру нам пришлось разменять на две однокомнатные, причем с доплатой. Было тяжело - дочь подросткового возраста привыкла к отдельной комнате, мы начали ссориться. Сбережения потрачены и денег едва стало хватать на жизнь. Какая-то безысходность.
Единственной отдушиной для меня было общение с соседкой-старушкой. Она зашла, чтобы познакомиться с новыми соседями. Я пригласила её на чай. Живет она одна в двухкомнатной квартире, её взрослый сын сейчас заграницей работает переводчиком, мужа нет. Стали мы часто общаться, она сказала, что я могу приходить в гости в любое время. Я заходила к ней по вечерам, помогала готовить, за продуктами ходила в магазин - мне же не трудно. Приятное общение, она мне как мать стала (мои родители давно умерли). Вера Николаевна по-матерински переживала меня и однажды посоветовала провести обряд, чтобы начать новую счастливую жизнь и встретить любовь.
"Купи, - говорит, - белую льняную ткань, застели ею стол и при этом говори: "Как ткань белая стелется, так и жизнь моя с белого листа открывается. Да будет путь мой светел и чист, как белый лён. Старое стираю, новую жизнь расстилаю, новое призываю. Как стол полон яств, так и жизнь будет полна любви, денег и радости. Да будет так! Истинно!" Сделай это вечером в пятницу, а в субботу меня зови в гости - будем отмечать начало твоей новой жизни!"
Я опешила, но подошла к совету с энтузиазмом. В субботу стол с новой скатертью был полон еды и вкусностей, гулять так гулять! Жду Веру Николаевну, и вот звонок. Пошла открывать, а там соседка, да не одна, а с мужчиной лет так сорока. Ничего себе! "Знакомься, это мой сын, - говорит соседка, - вчера вот приехал из командировки. Ты уж извини, что не предупредила". Сергей оказался галантным мужчиной, пришел с цветами, за столом рассказывал очень интересные истории.
Спустя месяц после первой встречи мы подали документы в загс. Это любовь с первого взгляда! Мы женаты уже год и живем счастливо, вместе с Верой Николаевной. Однушку я оставила дочери, пусть привыкает к самостоятельной жизни под нашим боком и ненавязчивым присмотром.