Все началось с того, что "сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили пакеты с новым дизайном в преддверии Международного Дня Земли. Пакеты создали в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых полиэтиленовых пакетов. Создатели хотят вдохновить покупателей использовать один и тот же пакет для походов за покупками.
На каждом пакете есть штрих-код, который действует как скидка, которая стимулирует покупателей использовать пакеты повторно, когда они приходят в супермаркет Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Дырявые пакеты можно, в случае чего, бесплатно заменить на новые. Вся новость тут.
Стоит расстроиться, вероятно. Что у них там все, а у нас ничего. Однако, все не так плохо.
Смотрите: сеть магазинов "Мясновъ" не отказалась, правда, полностью от одноразовых пакетов, но предлагает своим покупателям купить свою фирменную сумку, при предъявлении которой на кассе магазин начислит покупателю бонусные баллы, которыми можно потом расплатиться как обычными деньгами.
Народу все разъяснили.
И в каждый магазин на продажу выставили.
А теперь за ними следует сеть магазинов "Спасибо!" из Санкт-Петербурга, которая придумала сумку лояльности покупателя :)
Это экосумка, купив которую, каждый покупатель «Спасибо!» в дальнейшем будет получать скидку 10% на одежду, обувь и книги в любом магазине сети при её предъявлении.
Но на этом дело не закончилось. В магазинах появились «пакеты с пакетами» в районе кассовой зоны. Это красивые корзинки, в которые люди складывают свои пакеты для повторного использования. И если человек не захочет покупать новый пакет, теперь он всегда сможет воспользоваться пакетом, оставленным в этом боксе.
Вот так и меняется российская розница :) Делитесь текстом, может и гиганты захотят попробовать перенять этот опыт.