На прошлой неделе компания "Metro Cash & Carry" выпустила очередной экономический отчет, согласно которому самая убыточная страна где представлен бренд, является Россия.
Как же так вышло, что знаменитая немецкая компания задумывается свернуть свой бизнес в России? Убежден, что ответ на этот вопрос не лежит в политической плоскости. Дело в том, что я напрямую связан с торговлей, и начинал свое сотрудничество с немецким брендом с самых первых дней открытия компанией гипермаркета "Metro Cash & Carry" у себя в городе. Могу с уверенностью заявлять, что первое время компания быстро завоевала доверие бизнеса. Многие оценили поистине европейский подход и привлечение новых технологий, которыми щедро делилась компания. За короткий промежуток времени, весь малый бизнес города в сфере торговли, так или иначе сотрудничал с "Метро". Но после конца 2010 года "Метро" заметно сбавили обороты. Виной тому как многие считают стала повсеместная оптимизация рабочих процессов, проще говоря сокращения рабочей силы. Но это ошибочные суждения. Так как прямая ответственность лежит на областной и городской власти регионов. Именно они поддерживают малый бизнес только на словах, на деле же, они только осложняют жизнь предпринимателей. В моем городе как грибы после дождя появляются супермаркеты крупных сетей, это нормально, если не учесть, что открываются они прямо в жилых домах, создавая невыносимые условия для проживания жильцам этих домов а самое главное уничтожая маленькие киоски и минимаркеты находящиеся по соседству. Например, мой друг живущий в Берлине, был очень удивлен, что такие гиганты как "Лента", "Метро", "Окей" находятся прямо в городе, можно сказать в центре его. Как он сказал, что в Европе они всегда открываются за городом, так как маленькие торговые точки не смогут с ними конкурировать и потерпят банкротство. Странно, но у нас об этом похоже никто думать не хочет. Именно это сейчас происходит полным ходом, у нас закрываются некогда любимые магазины формата "у дома". На смену им открываются и без того крупные известные сети, которые зачастую не пользуются безупречной репутацией. Вспомнить хотя бы скандалы с магазинами "Пятерочка", зато именно этот бренд сейчас открыта у нас в каждом дворе. А местные предприниматели были вынуждены уйти с рынка, в свою очередь прекратив свое сотрудничество с компанией "Metro Cash & Carry". Отсюда мы и получаем информацию, что знаменитая компания планирует сворачивать бизнес в нашей стране.
Автор материала: Соболев Игорь.
Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Читайте так же:
Европа понимает, что если не сейчас, то уже никогда. Россия встала с колен.
Какие страны уже сейчас готовы вернуть российских послов обратно?