106,6K подписчиков

Платья принцевых невест ✔️

579 прочитали

  Все же посмотрели королевскую свадьбу? Ну, или хотя бы видели свадебный наряд?
⠀
Платье Меган меня шокировало.
⠀
Возможно, её заставили.

  Все же посмотрели королевскую свадьбу? Ну, или хотя бы видели свадебный наряд?
⠀
Платье Меган меня шокировало.
⠀
Возможно, её заставили.-2

Все же посмотрели королевскую свадьбу? Ну, или хотя бы видели свадебный наряд?

Платье Меган меня шокировало.

Возможно, её заставили. Учитывая все их строгие правила и распорядки, этого нельзя исключать. Кейт даже кольцо не своё носит, а перешедшее к ней от Дианы. И никого не волнует, идёт оно ей или нет.

Но вернёмся к платью Меган. Если посмотреть её снимки, то на глаз, без замеров, у нее прямая фигура. Отличная прямая фигура с длинными стройными ногами и узкими бёдрами (но и широкими плечами).

Что я, как стилист, ей бы рекомендовала:

✅избегать широких декольте "лодочкой" и других горизонтальных акцентов в области плеч

✅избегать приталенных, облегающих фасонов

✅акцентировать внимание на бедрах, ногах, запястьях

Что я вижу:

⛔️Широченное декольте лодочкой, усиливающее и без того широкие плечи

⛔️Приталенный, облегающий фасон и визуальное отсутствие талии

⛔️никаких акцентов на бёдрах и юбке

Господи, да за что же они так с ней.

Платье Кейт подходит ей самой гораздо больше, и она в нём смотрится очень изящно. У меня есть вопросы к декольте "со рваным краем" (зачем? Почему не гладкий?), но всё это ничто по сравнению с платьем Меган, у которой даже вытачки не на месте.

Короче, девочки, не надо так.

Я была настолько впечатлена, что теперь к списку моих услуг стилиста добавляю создание свадебного образа.

✅ Личная консультация, шоппинг-сопровождение с примеркой и покупкой свадебного платья и мои рекомендации по аксессуарам, прическе и макияжу, чтобы вообще всё в образе было гармонично.

А какое платье больше нравится вам? ✔️

Подпишитесь на мой канал, поставьте лайк! Это важно! Впереди много интересного!