Чтобы начать свое дело, все сталкиваются с вопросом уникального торгового предложения(УТП) и позиционированием.
И делая анализ этих понятий, я поняла,что они очень сильно пересекаются.
Итак, давайте рассмотрим все и вместе сделаем вывод.
Позиционирование-это создание мнения у вашей ца,что вы или ваш продукт уникален и без него вам просто нельзя обойтись
При этом выделяют 3 кита позиционирования:
1. Особенности предложения, товара, компании ил вас на рынке
2. Потребности в этом целевого сегмента
3. Позиции конкурентов
Для разработки позиционирования берется 4 этапов:
1. выгода
2. аргументы
4. сбор информации.
УТП-создание такого предложение или товара отличающего от конкуретов.
При разработки УТП учитывается
1. Целевая аудитория
2. Потребность вашей ца в этом продукте.
3. Какие проблемы вашей ца решает ваш продукт
4. Какую выгоду получить ваше ц
При этом позиционирование- это скорее всего ваше место на рынке, которое может вас не отличать, а определять вас . А УТП-это то что вы можете дать здесь и сейчас вашей аудитории,которая нуждается в вашем продукте, услуге и т.д.
Я вам привела основные понятия и этапы составление УТП и позиционирования. Они очень сильно пересекаются, но есть и отличия и при этом одно не может существовать без другого.