Найти в Дзене

Гормоны, коты и командировки

Минувшие дни оказались чрезвычайно насыщены разными делами, и было не до блога. Не то, чтобы не нашлось 5 минут написать что-то. Нашлось бы. Но ведь 5 минут и «что-то» – это в моём понимании характеристики посредственного отношения к тому, что ты делаешь. Будучи по природе перфекционистом, считаю такое отношение неприемлимым.

Сегодня моя лиса, съевшая колобок, улетела в командировку. Вроде обычное дело, столько уже Оля налетала за свою жизнь, ан нет, волнуюсь – как долетит, как будет себя чувствовать? И знаю ведь, что всё с ней будет хорошо, но всё равно переживаю. Это и есть нормальные человеческие отношения – переживать, беспокоиться за родных людей.

А ещё я плохо сплю без неё. Как-то не спится. То холодно, то вдруг стало много места в кровати, то мысли разные в голову лезут. Мечусь всю ночь по кровати, пытаясь улечься поудобнее и согреться. Когда она рядом, засыпаю, аки младенец, а когда её нет, каждая ночь превращается в мучение. Вот уж странности.

Из прошедшего за две недели с последней записи хочется отметить работу мобильных приложений. В их показаниях установилась некая взаимность (интересно как они пришли к такому консенсусу). Оба приложения убежденно доказывают, что за минувшие две недели Пузожитель вырос от размеров авокадо до апельсина. Зная, каких размеров продаются в наших магазинах авокадо и апельсины (авокадо почти всегда больше), меня терзают смутные сомнения в адекватности разработчиков этих приложений. Хотя, может у них на родине всё наоборот.

Размеры плода это мелочи по сравнению с тем, что ребенок уже всё слышит! Мы начинаем с ним разговаривать. Это очень странное ощущение – разговаривать с тем, кто ещё не родился! Знать, что он не может тебе ответить, но слышит тебя и понимает! Яна, приходя в гости, каждый раз трогает Олин живот и говорит: «привет, Пузожитель!». Ей сейчас интересно всё, что происходит с Олей, и она периодически задаёт нам разные вопросы, на которые мы не всегда готовы ответить.

Из того, что ещё я отметил для себя за прошедшие две недели, это жуткие перепады настроения. Гормональный фон моей беременной жены очень не стабилен. Я бы сказал, что он похож на кардиограмму – такой же дерганный и постоянно скачкообразно меняющийся. А вместе с ним и Олино настроение. Как я там писал в прошлый раз? Что Оля похожа на Ворчундру? Так вот, та Ворчундра двухнедельной давности - спокойный уравновешенный человек, по сравнению с нынешними перепадами настроения у моей жены.

Ей самой очень не комфортно в таком состоянии. То моя лиса, съевшая колобок, хочет плакать, то обижается на всех и вся, а то «заводится» с пол оборота, как Феррари, и готова испепелить всех вокруг. Что тут поделаешь?! Гормоны – штука сложная. Поэтому, терпим, стараемся не обращать внимания на её обидные выходки и делаем вид, что все эти громы и молнии вообще не нам адресованы.

Ещё отметил интересный момент в Олином обращении с котом. То ли из-за беременности любовь к братьям нашим меньшим усилилась, то ли это начались непроизвольные репетиции общения с будущим ребёнком, но Оля стала всерьёз разговаривать с котом. Я и сам с ним иногда разговариваю. Но тут прямо задушевные беседы (зачастую воспитательного характера). Она варит ему куриный бульон, носит на руках и тискает. Как-то раз Егор посмотрев, как Оля возится с котом и чем его кормит, пошутил, что он тоже хочет быть нашим котом. В общем как говорили классики советского юмора: тренируйтесь на кошках! На сегодня всё! До новых встреч!