Сегодня мы хотели бы остановить свой взгляд на HYUNDAI Tucson 2004-2012 годов выпуска и подробно разобрать все достоинства и недостатки данного автомобиля. А после этого подвести итог, стоит ли связываться с покупкой этого поддержанного автомобиля или все-таки стоит подыскать другой вариант. Итак, без лишних слов перейдем к делу.
Главное отличие данного SUV от всех остальных заключается в том, что вам кажется, что вы действительно смотрите на уменьшенную копию внушительного внедорожника. Об этом просто кричит весь экстерьер Tuscona, и ему хочется верить.
Лакокрасочное и антикоррозийное покрытие не вызывает недовольства у владельцев данного авто. Все сделано качественно. Но кузовные панели при зимней бесконтактной мойке могут доставить головную боль отлетающими кусками краски с защитных пластиковых накладок. Происходит это из-за обилия пены при таком виде мойки. Во всем остальном по покрытию кузова вопросов нет.
Изюминкой HYUNDAI Tucson по праву можно считать открывающееся отдельно от багажника заднее стекло, позволяющее таким образом разместить в багажнике легкий багаж, не утруждая себя открытием основной двери багажника, который к слову совсем небольшой.
Вообще, если говорить в целом об удобстве данного автомобиля, то конструкторы постарались на слава. К заботе о владельце HYUNDAI Tucson смело можно отнести складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденья.
Моторы.
HYUNDAI Tucson указанных выше годов выпуска оснащался двумя бензиновыми, 2 и 2.7 л. соответственно, и дизельным мотором, заряженным 140 л.с. Разгон данного дизельного агрегата до 100 км. составляет 11,1 с., что всего на 2 с. больше, чем у 2-литрового бензинового собрата.
Нареканий к надежности у счастливых обладателей Tuscon не наблюдается при условии надлежащей эксплуатации и своевременного обслуживания. Дизельный агрегат также служить достаточно долго, при соблюдении вышеуказанных условий и заправке качественным топливом.
Единственный нюанс наблюдается у авто оснащенного 2-литровым двигателем. Собственники отмечают повышенную прожорливость данного агрегата, в связи с чем, достаточно часто на подобные автомобили устанавливаются ГБО.
Трансмиссия.
Подвеска у HYUNDAI Tucson предусмотрена независимая. Задняя подвеска, так называемая многорычажковая, не доставляет хлопот и может прослужить около 120 тыс. пробега и более. А вот передняя подвеска у данного SUV, системы Макферсон, надежностью не отличается. И может заставить владельца потратиться на ремонт уже через 20-40 тыс. пробега.
Через 70-80 тыс. км. может заставить дополнительно открыть кошелек и гидроусилитель руля, а именно сальники рулевой рейки неожиданно могут дать течь.
Возвращаясь к подвеске, стоит сказать, что она неплоха для незначительного бездорожья, но при условиях активной езды делают машину валкой, что нужно учитывать при прохождении поворотов.
На поступающих в России автомобилях HYUNDAI Tucson устанавливались как автоматические коробки передач, так и механические. И последние оказались на практике, менее надежны, чем автоматы.
Машина имеет полный привод, который прекрасно зарекомендовал себя в условиях незначительного бездорожья.
Салон.
Здесь начнем сразу с одного существенного недостатка, а именно, боковых передних стойках, которые конструкторы расположили крайне неудачно, в связи с чем, они мешают обзору водителя при боковых маневрах. Если же говорить об обивки сидений, то по возможности выбирать стоит кожаную. Так как тканевая выбрана производителем не удачно, и работает как пылесос или пылесборник.
Итог.
Подводя итог всему изложенному в статье, смело можем сказать, что HYUNDAI Tucson один из лучших автомобилей в своем виде, который предлагает своим владельцам надежность, функциональность, практичность, а главное отличное соотношение цены и технических возможностей.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки... Это поможет нам понять ваши интересы, дорогие читатели.