Найти тему
Повозка

Надежность и практичность. Кроссовер за 450 тыс.

Сегодня мы хотели бы остановить свой взгляд на HYUNDAI Tucson 2004-2012 годов выпуска и подробно разобрать все достоинства и недостатки данного автомобиля. А после этого подвести итог, стоит ли связываться с покупкой этого поддержанного автомобиля или все-таки стоит подыскать другой вариант. Итак, без лишних слов перейдем к делу.


Главное отличие данного SUV от всех остальных заключается в том, что вам кажется, что вы действительно смотрите на уменьшенную копию внушительного внедорожника. Об этом просто кричит весь экстерьер Tuscona, и ему хочется верить.
Лакокрасочное и антикоррозийное покрытие не вызывает недовольства у владельцев данного авто. Все сделано качественно. Но кузовные панели при зимней бесконтактной мойке могут доставить головную боль отлетающими кусками краски с защитных пластиковых накладок. Происходит это из-за обилия пены при таком виде мойки. Во всем остальном по покрытию кузова вопросов нет.

-2

Изюминкой HYUNDAI Tucson по праву можно считать открывающееся отдельно от багажника заднее стекло, позволяющее таким образом разместить в багажнике легкий багаж, не утруждая себя открытием основной двери багажника, который к слову совсем небольшой.
Вообще, если говорить в целом об удобстве данного автомобиля, то конструкторы постарались на слава. К заботе о владельце HYUNDAI Tucson смело можно отнести складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденья.


Моторы.
HYUNDAI Tucson указанных выше годов выпуска оснащался двумя бензиновыми, 2 и 2.7 л. соответственно, и дизельным мотором, заряженным 140 л.с. Разгон данного дизельного агрегата до 100 км. составляет 11,1 с., что всего на 2 с. больше, чем у 2-литрового бензинового собрата.
Нареканий к надежности у счастливых обладателей Tuscon не наблюдается при условии надлежащей эксплуатации и своевременного обслуживания. Дизельный агрегат также служить достаточно долго, при соблюдении вышеуказанных условий и заправке качественным топливом.
Единственный нюанс наблюдается у авто оснащенного 2-литровым двигателем. Собственники отмечают повышенную прожорливость данного агрегата, в связи с чем, достаточно часто на подобные автомобили устанавливаются ГБО.

-3


Трансмиссия.
Подвеска у HYUNDAI Tucson предусмотрена независимая. Задняя подвеска, так называемая многорычажковая, не доставляет хлопот и может прослужить около 120 тыс. пробега и более. А вот передняя подвеска у данного SUV, системы Макферсон, надежностью не отличается. И может заставить владельца потратиться на ремонт уже через 20-40 тыс. пробега.
Через 70-80 тыс. км. может заставить дополнительно открыть кошелек и гидроусилитель руля, а именно сальники рулевой рейки неожиданно могут дать течь.
Возвращаясь к подвеске, стоит сказать, что она неплоха для незначительного бездорожья, но при условиях активной езды делают машину валкой, что нужно учитывать при прохождении поворотов.
На поступающих в России автомобилях HYUNDAI Tucson устанавливались как автоматические коробки передач, так и механические. И последние оказались на практике, менее надежны, чем автоматы.
Машина имеет полный привод, который прекрасно зарекомендовал себя в условиях незначительного бездорожья.

-4

-5


Салон.
Здесь начнем сразу с одного существенного недостатка, а именно, боковых передних стойках, которые конструкторы расположили крайне неудачно, в связи с чем, они мешают обзору водителя при боковых маневрах. Если же говорить об обивки сидений, то по возможности выбирать стоит кожаную. Так как тканевая выбрана производителем не удачно, и работает как пылесос или пылесборник.

-6


Итог.
Подводя итог всему изложенному в статье, смело можем сказать, что HYUNDAI Tucson один из лучших автомобилей в своем виде, который предлагает своим владельцам надежность, функциональность, практичность, а главное отличное соотношение цены и технических возможностей.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки... Это поможет нам понять ваши интересы, дорогие читатели.

Авто
268,3 тыс интересуются