Сегодня мы решили рассказать вам еще об одном из самых популярных автомобилях концерна Тойота. Речь пойдет о Тойота Авенсис 2, которая пришла на смену знаменитой модели Карина Е. Данная модель пользуется достаточно стабильным спросом и по сей день.
У автомобиля достаточно хорошее лакокрасочное покрытие, да и кузовной металл крепок. Поэтому, если вы заметили коррозию на кузовных элементах, то скорее всего автомобиль был участником ДТП. Но есть одна особенность у Авенсиса дорестайлинговой версии, о котором нужно знать при осмотре - это разные оттенки капота и бампера. Этот факт не является доказательством того, что машина была в ДТП.
Разнообразие силовых агрегатов было достаточно большое, а именно 4 бензиновых двигателя и 2 дизельных. Бензиновый 1.6 (110 л.с.) встречается крайне редко, наиболее распространенные моторы объемом 1.8 (129 л.с.) и 2.0 (147 л.с.). Два дизельных мотора объемом 2.4 (163 л.с.) и 2.2 (148 или 175 л.с.) так же не поставлялись в Россию. На дизельных двигателях мы не будем заострять внимание, а перейдем сразу к бензиновым. Начнем пожалуй с самого капризного двигателя объемом 1.8 литра. Самый частой проблемой можно назвать его неадекватное потребление масла, литр на 100 км не редкость. Этот конструктивный недостаток устранили после 2005 года. Шум и вибрации так же не исключение, причин много. Одна из причин шумной работы двигателя является неэффективная система охлаждения. Задир шатунных вкладышей так же может случиться. Есть еще много нюансов, но перечисленных вполне достаточно, чтобы отказаться от Авенсиса с этим двигателем.
Мотор объемом 2 литра надежен. Встречаются проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, что чревато перегревом мотора. Еще немаловажный момент - это требовательность к качеству топлива. Ну и самый надежный двигатель из всех, которыми Авенсис укомплектовывался, это двигатель объемом 2.4 литра. Есть только один незначительный недостаток, а именно расход масла (200 мл на 1000 км.)
Коробки передач устанавливались 2-х видов - механическая 5 ступенчатая и 4-х и 5-и ступенчатый автомат. Как ни странно, но самой ненадежной считается механическая коробка, ресурс подшипников первичного и вторичного вала не превышает 100 000 километров пробега. А вот сцепление служит долго, его ресурс более 150 тыс. км. АКПП надежна, никаких проблем, при своевременном обслуживании, она вам не доставит и до 300 000 километров пробега.
Подвеска одна из самых комфортных и надежных по сравнению с ее одноклассниками. Даже при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам, ресурс стоек и втулок стабилизатора до 100 000 километров пробега. Нередко встречаются проблемы с рулевыми рейками, иногда, ее замена требуется уже после пробега в 50 000 км.
Несмотря на то, что это японский седан "D" класса, салон у него достаточно качественный. Но вот от быстрого износа кожаных сидений они так и не избавились.
Если решили остановиться именно на Тойота Авенсис, то рекомендуем выбрать автомобиль с двигателем 2.4 литра с автоматической коробкой передач.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки... Мы публикуем только проверенную информацию, подкрепленную множеством отзывов и официальных отчетов.