Mercedes-Benz объявил на этой неделе, что производство G-Class последнего поколения официально запущено в Граце, Австрия на заводе Magna Steyr.
G-Class собирался Magna Steyr с момента его запуска в 1979 году. Новая версия не является исключением, и делается это в основном вручную на объекте.
В течение 39 лет Magna Steyr построила более 300 000 экземпляров грозного Гелендвагена. По данным Mercedes, в 2017 году, когда было продано более 22 000 единиц, США и Германия были наиболее важными рынками сбыта.
Теперь, с установкой передней подвески на независимых рычагах и рулевого управления с электроусилителем улучшились характеристики управляемости и плавности хода. Также следует отметить новую автоматическую трансмиссию с девятью передачами, обеспечивающую плавные переключения и адекватный выбор передачи для движения. На бездорожье, где этот танк чувствует себя как дома, G 550 практически нет равных. Более мощный G 63, развивающий 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента, опередит G550 в скоростном прохождении поворотов, однако сделает это в ущерб плавности хода. Внутри кабины G-Class впервые получит электронную приборную панель и полный набор опций, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.