Найти тему

Я чуть не пожертвовала собственным счастьем ради обычной прихоти дочери…

Оглавление

Жизнь сначала дала мне под дых, а спустя годы подарила второй шанс. И стоит ли сейчас все бросить, потому что так хочет моя дочь?

Когда мне было шестнадцать лет, я влюбилась в одноклассника из класса, хулигана. Месяцами обманывала родителей, что я делаю уроки у подруг дома, лишь бы только они не они догадались, что я провожу время с кем-то ещё. За месяц до своего дня рождения я поняла, что я беременна, и нет смысла это скрывать скрывать...

Конечно же одноклассник удрал от ответственности, и мне пришлось воспитывать дочь одну, но я никогда не жаловалась.

С тех пор прошло двадцать семь лет. За это время я уже успела выйти замуж и развестись, жизнь шла своим ходом. Ничего особенного, все по плану, только вперед. Никаких сюрпризов, никакого безумия, обычная рутина.

Придя домой, моя дочь Эмили вскрикнула:
– Мама! Я гуляла в парке, и ЕГО !
- Кого его?
- Его зовут Симон, он был на год старше и уже ведет собственный бизнес! Я представлю тебе его в субботу, потому что он пригласил нас в ресторан. Ты понимаешь, меня и тебя пригласил, чтобы вы познакомились! Это удивительно, не правда ли?!

Я согласилась. Не то что бы мне очень хотелось, но спорить с моей дочерью бесполезно, она имела задорный характер. Я спросила, кто его родители, на что получила ответ, что мама Симона умерла пятнадцать лет назад, а отец-отставной военный, и он тоже будет на ужине.

Наступила суббота. Я ожидала скучного вечера. Как и положено дамам, мы немного опоздали. Придя в ресторан, наш взгляд упал на двух похожих друг на друга мужчин, явно отец и сын.
Симон, парень моей дочери вручил мне безумно красивый букет роз, мы сели за стол.

– Я Галина, – сказал он на приветствие Ярослав, отец Симона, и пожал мою руку. Была горячая и сильная. – Вы любите морепродукты? Лично я не переношу, хотя стоило бы полюбить, потому что двадцать лет я служил в военно-морском флоте.

Истории о военно – морском флоте, кораблях, и море… – на какой женщине не оставляют впечатления такие сказки? Особенно, когда, рассказывающим является отставной поручик, который принимал участие в сотнях рейсов, разведывательных, иностранных представительств и секретных заданиях, о которых ему нельзя говорить? И к тому же он выглядел безумно сексуальным, с боротой, стрижкой, похожую я видела только у телохранителей в сериалах, а его тело так и шептало, что занимается силовыми тренировками уже несколько десятков лет.

После обеда у Эмили и Симона были еще какие-то планы, так что Ярослав спросил меня, куда я еду. В соответствии с истиной, я ответила, что домой, так что он остановил для меня такси.

– А на самом деле... – добавила.

Сама не знаю, что на меня нашло. Я чувствовала, что если оставлю с этим мужчиной, сразу начну по ним ужасно скучать.

– Вообще-то, я не тороплюсь домой. Может лучше немного прогуляемся, для здоровья...

„Господи – подумала, слегка запаниковала, когда Ярослав предложил, что проводит меня до дома – мне уже почти сорок пять лет! Что я делаю? Это несерьезно!”.

Что я делаю? Это несерьезно!

Каждая из вас, уверена, что не влюбилась бы в галантного мужчину в военно-морской форма в звании капитана-лейтенанта.

Ярослав был от меня на десять лет старше, но возраст, действовал ему на руку. Я не могла оторвать от него глаз, когда мы сидели в кафе возле моего дома.
До того как с ним попрощалась, я уже была влюблена по уши.
– Ну и как тебе понравилось, мама? – спросила у меня Эмили, едва перешагнула порог дома.
– Он великолепен, не так ли?
– Э-э... – я немного покраснела.
- Да ладно, я знаю, что Ярослав тебя провел до дому.
Я понятия не имела, откуда она знает, что мы пошли на прогулку. Я не знала, что сказать, чтобы не выглядеть, как влюбленная девочка-подросток.
– Почему ты спрашиваешь?
– Как это почему?! – воскликнула она. – Это же мой парень! Мне интересно, что ты думаешь о его отце! Ну?

Не знаю, почему я признаю свою втну, что Джаред и я провели вместе весь вечер. Наверное, мне не хотелось выходить из роли матери, которая всегда спрашивает про сердечные дела дочери.

Ярослав позвонил на следующий день. Он признался, что не мог перестать думать обо мне. Мы встретились в парке. В какой-то момент какая-то большая собака чуть меня не опрокинула меня , и Ярослав схватил меня за руку. Не отпустил он ее до конца дня.

Это грязный ублюдок, мама! Что он себе думает?!

К сожалению, в этот вечер дочь позвонила в мрачном настроении. Симон чем-то ее обидел, она расстроилась, и они основательно поссорились. Я не хотела прерывать ее, полные печали слов, говоря о своем счастье. Я собиралась подождать, пока молодые помирятся.

Между тем, спустя несколько дней Эмилия пришла домой вся взволнованная.
– Он порвал со мной! – крикнула она на мое приветствие.
– Что он себе думает? Он со мной?! Что за ублюдок!
Я себя ужасно чувствовала. Мой ребенок страдал... я Пыталась сгладить ситуацию, объяснив Эмили, что если суждено расстаться, то лучше сейчас, чем если бы они вложили в отношения много чувств, энергии и времени.
– Ну и хорошо, я освободила себя от токсичного партнера, – заключила, наконец, со смертельно серьезным лицом моя дочь. – Жаль, что тратила на него время.
Конечно, я ей не сказала, что с какого-то времени я встречаюсь с родным отцом этого токсичного партнера. Ярослав признался, что тоже ничего не сказал Симону. Ему, однако, было легче, потому что сын ему не сказал.

Прошло несколько недель. Иногда я выпытывала Эмили, как у нее дела на личном, не слышно ли что то он Симона, но все указывало на то, что их отношения-это уже история. В конце концов, я набралась смелости и сказала ей, что Ярослав и я мы пара. Я ожидала удивления, неожиданности, может быть, немного радости. Однако не... помехи.
– Ты встречаешься с его отцом?! – дочь смотрела на меня как на ненормальную. – Мама, это ненормально! Как ты это себе представляешь?! Я я расстаюсь с этим подонком, а ты начинаешь встречаться с его отцом?

Честно говоря, вообще об этом не думала. Я придерживаюсь мнения, что и дочь, и я можем себе свободно выбирать партнеров, и вот что меня удивило ее взрыв. Ну, может, немного, понимала, что частично перенесла плохие эмоции с сына на отца, но ведь это был мой парень, а не ее!


Эмилия была оскорблена и рассержена. Моя мать говорила так же, когда узнала, что я беременна.

А мое счастье уже совсем не в счет?

Эмилия все больше и больше удалялась от меня. Наши разговоры становились все реже и короче. Когда я уехала из Ярославом в отпуск, она не отвечала на мои смс, а после нашего возвращения, даже не спросила, как все прошло.

Конечно, я не хотела потерять дочь, но и я любила своего мужчину и хотела с ним жить!
– Есть только один выход, – сказал Ярослав, когда я перестала спать по ночам. – Меня пригласили на 5 лет в военно-Морскую Академию в Гдыне, руководство хочет, чтобы я у них
читал лекции. Поедешь со мной?
Я согласилась.

Уже несколько недель я живу в Гданьске. Как ни странно, здесь я чувствую себя действительно свободной. Даже не понимала, как душили меня эмоции моей – взрослой же – дочери. Теперь я живу своей жизнью и не боюсь, что кто-то меня о чем-то обвинит, не упрекнет.
Эмилия разговаривает со мной уже почти нормально, видите, расстояние служит нашим отношениям. Симон звонит к отцу, может быть, раз в месяц, так что даже не знаю, что у него. И хорошо, что наконец, мне не нужно ничего держать в тайне!