Блестящая новая темная комедия с важными уроками для нашего времени.
Когда я изначально прочитал название «Смерть Сталина», я сказал себе, что это может быть только сумасшедшая комедия или действительно, действительно удручающая драма. Берия и Хрущев как главные герои чего? Потом я увидел фильм. Шляпы на писателя / режиссера Армандо Ианнуччи - также создателя серии HBO Emmy, удостоенной премии Veep, - которая создала фильм глубокой темной драматизации, который отрывает железный занавес, чтобы выставить фарсическую борьбу за власть между соратниками Сталина после смерти советского лидера в 1953.
Страх, коррупция и садизм относятся к этой политической сатире, установленной после смерти Сталина в бывшем Советском Союзе. Честно говоря, я подумал о том, чтобы ждать дня или два, чтобы написать этот обзор, в случае, если я был слишком эффузивным с похвалой. Но, выйдя из театра, это поразило меня: «Смерть Сталина» - это нечто похожее на безумный «Noises Off» (1992), встреченный «Продюсеры» (2005), с всплеском злой комедии. Я не мог удержаться от желания рекомендовать этот невероятный кусок.
Фильм захватывает советское мировоззрение в историческом и историческом переходе - эпоху и эпизод в истории холодной войны, который составлял не что иное, как маску человеческого предательства, - но в этом случае усиливалась поразительной реакцией зрителей на неконтролируемый, злой смех. Iannucci предоставляет коллективный, терапевтический момент для невообразимой боли, вызванной русской тиранией 20-го века во имя антизападного идеализма.