- Теперь вы можете снять шляпы, Господа, и я думаю, что вам было лучше. Это был Стивен Винсент Бенет в 1941 году, в субботнем обзоре литературы, о работе Скотта Фицджеральда, который недавно умер.
Я думал об этом после смерти Тома Вульфа. Не то, чтобы он был проигнорирован или забыт, но мы примем его величие в более чистом, менее охраняемом пути, чем в прошлом.
Он взял американскую журналистику и сильно ее встряхнул, затем он взял роман и тоже встряхнул. Он видел, что происходит вокруг нас, и он сказал, что это не “что происходит”, - это история общественной и культурной истории большого Борова-топает барокко Америки второй половины 20-го века, который умоляет, чтобы быть захвачены и, наконец, был, по его словам, таким образом никто другой будет или может.
Он придумал персонажей, которые подарили нам нас. У него было два шедевра:” правильный материал “в nonfiction и” костер тщеславия " в fiction. Он издал один из величайших литературных манифестов: остановить свой самокопания, сделать из вашего ноутбука, есть мир, взорвавшись там.