Вчера прибежав с речки целый день ничего не делал, так как было воскресение – это день безделья, отдыха. Но целый день проболел простудой, а ночью спал в одежде. В общем утром проснулся сам не свой – я – не - я. С тяжёлой головой вышел на улицу, состояние муторное. Если остаться дома – день будет тяжёлый. Немного пройдя и придя в себя от свежего воздуха побежал, в общем через 3 км состояние улучшилось, но природу начисто не слышал - был как мёртвый, все чувства к природе мертвы; пытаясь что то услышать – ничего не слышал, кроме тупого обозрения лесополосы: я бежал по середине двух лесополос приближаясь к Артезиану. Выбежав из лесополосы пошёл пешком по высокой траве.
Артезиан встретил как всегда ниспадающей водой, в углубление вокруг Артезиана накатились колючки, их надуло ветром. До этого кое какие колючки убрал из под ног, а другие решил оставить как есть, мне то они не мешают.
Одежду развесил на дереве, подышал три раза, искупался три раза, ладонями стирая ночную грязь с тела. На этот раз моё тело не так сильно реагировало на воду как в прошлый раз – тогда казалось словно током било когда подлазил под водопад. А на берегу достаточно было одного вдоха – сильная волна прошла по телу, сильно качнув его. Уже по привычке не стал делать другие вдохи, а остановил внимание на тех процессах, которые происходили от пробуждения этой природной силы: природная энергия плавно, но быстро, переходила из одного состояния в другое. Дождавшись когда она успокоится и завершит свой бег по телу пошёл одеваться.
Было очень хорошо, наконец услышал природу, чувства проснулись, природные состояния стали меня посещать.
Одевшись решил вернуться иным путём, выйдя из высокой травы и перепрыгнув широкий ручей утопавший в траве вышел на дорогу и побежал. Пробежав с сотню метров неожиданно из травы выскочил комочек зверушки и набросился на меня. Я страшно испугался, так как не ожидал такой агрессии зверька, которого я даже не успел рассмотреть: он бросился под ноги издавая странные звуки, от которых холодило в душе; я поднажал, чтобы он меня не укусил – было бы неприятно получить укус от зверька и при этом оглядываясь. То, что я увидел было просто смешно: зверёк скакал на задних лапках издавая несильные, но страшные звуки. Я повернулся и попятился вспять от зверька, он отстал и я остановился. Мы стояли друг против друга и рассматривали друг друга. Он был до того милый, что я стал сюсюкаться с ним. Зверёк стоя на задних лапах был всего лишь ростом с ладонь, чёрные блестящие бусинки-глаза на выкате, шерсть светло-коричневая большая, длинная, топорщится, ушки маленькие, мордочка слегка вытянутая, любопытная, а хвост, что удивило – как у белки. Может это и была белка? Но у нас белки не водятся. Такого зверька никогда не видел. Сюсюкая ему я присел вытянув руки, а зверёк сиганул в траву и был таков. Вот так встреча!
Выйдя на асфальтную дорогу не останавливаясь добежал до начала Бурного, со стороны больницы. Бежа испытывал как всегда интересные, потрясающие чувства, раздумывая вот так: наркоман или пьющий пиво наслаждаются от чувств, которые дают ему наркотики или пиво и готовы ради этого много чего отдать, а я много бы чего отдал, чтобы испытать вот эти чувства – длинная прямая дорога, справа ярко светит подымающееся солнце, по обе дороги лесополоса, а небо очень синее и этот пейзаж испытываешь 3 км, концентрируешь на нём внимание.
В Бурном люди шли уже на работу, вели детей в детсады. Жизнь вновь проснулась!
Кононенко Виталий
21.05.2018 г.