(2018, Германия) Режиссер и сценарист Эндрю Никкол («Гаттака», «Оружейный барон», «Время») остается верен своему творческому кредо. И после съемок очередной социальной драмы он неизменно возвращается к фантастике. Тоже социальной, ясен пень. Правда, на сей раз Никкола почему-то увлекла слишком уж затертая до дыр тема. После того, как он смоделировал экзотическое будущее на основе биоинженерии («Гаттака») и будущее, где валютой служит, ни много ни мало, само... время («Время»), снимать фильм про мир, полностью захваченный цифровыми технологиями, как-то мелковато и банально, разве нет? А тут еще наши отечественные прокатчики зачем-то оставили "Анону" его оригинальное название. Которое мало того, что кассовым не назовешь, так оно еще и звучит неблагозвучно для русского уха, навевая ассоциации не с кибер-реальностью, а... Ну, короче, и так понятно, какие.
«Анон» - не кибер-панк, как может показаться при взгляде на трейлер и аннотацию. Да, здесь тоже есть крутые хакеры, зато сам мир лишен