Найти тему

«Билайн» подвергся критике со стороны пользователей за использование слогана с ворот Бухенвальда

Новая рекламная кампания оператора мобильной связи «Билайн», содержащая фразу «Каждому свое», подверглась резкой критике со стороны пользователей.

Абоненты и простые граждане напомнили компании, что данное выражение было использовано нацистской Германией. «Слоган» был нанесен на ворота на входе в концентрационный лагерь «Бухенвальд».

Ситуацию прокомментировал Александр Архангельский, телеведущий, литературовед и ведущий профессор ВШЭ
Ситуацию прокомментировал Александр Архангельский, телеведущий, литературовед и ведущий профессор ВШЭ

Напомним, что во времена Третьего Рейха фраза "Jedem das Seine"(нем. - каждому свое.) приобрела дурную славу и ассоциировалась у всего мира со зверствами «арийского» государства, в частности с геноцидом.

Недовольные граждане обратились к руководству мобильного оператора, что бы в компании объяснились и призадумались о приостановке рекламной кампании. «Билайн прокомментировал ситуацию так:

-3
Сейчас в сети развернулся горячий диспут на тему допустимости употребления подобных фраз с давно забытым значением. Однако, президент российского еврейского конгресса прокомментировал эту ситуацию так: «Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию (прим. редактора - сопутствующие значения языковой единицы) Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто мы не подозреваем, насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть, и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться».