Найти в Дзене
Womens Life

5 хитрых уловок рекламщиков

Для рекламы мороженого никогда не используют настоящий продукт, а только пластиковую бутафорию, она не тает от жары и не теряет формы. Вафельные стаканчики тоже не настоящие, так как они могут ломаться, и имеют не ровный цвет.

Рекламируя специи для супов и борща, не готовят настоящие первые блюда, ведь в жидкости все овощи утонут, а делают «специальные». Для этого в тарелку или кастрюлю наливают желатиновую смесь, ждут, пока она застынет, потом заливают холодный бульон и выкладывают овощи, мясо. Все выглядит аппетитно, но не съедобно на самом деле.

Чтобы получить прелестные пельмени, их готовят только из сольного теста, в средине нет никакого мяса. Ведь оно будет проступать темными пятнами, а это никак не аппетитно. Для большего эффекта, их поливают «сметаной», вместо которой используют обычный клей ПВА. Он белый тягучий, хорошо подходит и для рекламы молока.

Для получения заманчивой жареной курочки, ее не жарят и не варят, а сушат с помощью строительного фена. Мясо запекается, шкурка получается ровной и золотистой.

Котлеты перед съемкой в рекламе брызгают лаком для волос, от этого они выглядят очень соблазнительно.