Найти тему

Что не так с самым умным и компетентным директором из Пятерочки?

Баттл продолжается.

Нет, не может остановиться Тихон Смирнов, и продолжает идти по пути оскорблений, навешивания ярлыков и враждебных высказываний. Простите, но я не могу оставлять без ответа откровенную клевету его, буду подробно разбирать его творение.

Начну, пожалуй с того, что меня он увидел и прочитал. Ха-ха, полюбуйтесь:

Обнаружил большое количество каналов в Дзене, которые люто воруют чужие тексты и темы. Чуток переписывая и меняя местами слова. "Магазинный гуру", "дневник продавщицы", "директор магнита"

Прямо меня не указывает, но подразумевает- я в дзене кроме себя еще директоров Магнита не видел. Да-да, так и говорит: "люто воруют". Ну-ну.

Дальше поехали. Начинает оправдываться, я, дескать компетентен. NQ еще видел. Тиша, я тоже NQ видел, и, раз ты про программы складские завел речь, говорю тебе откровенно, что даже до версии Тандер-склада 2004 года NQ самой последней версии не дотягивает. Просто смирись с этим. Не знаешь-не говори. Я знаю- я говорю.

Знаком с большим количеством людей из отрасли и есть некоторое понимание происходящих процессов.

Вот именно-"некоторое понимание". Это кстати, отчетливо видно из написанного им ниже.

Двигаемся:

Компьютер вычисляет по формулам и всегда сделает это хуже обученного человека. Программа не знает про сезонность, выходные и праздники. Она не в курсе, что 15ого мужики на заводе получают получку и идут отовариваться. Она не догадывается о пришедших бракованных партиях товара.

На этом месте я и тысячи директоров Магнита просто рассмеемся как боги. Ну ведь если не знаешь, зачем берешься судить и осуждать? Почему же тогда только сейчас Перекрестки и Карусели начинают пытаться соорудить подобие магнитовского автозаказа? Почему у Пятерочки до сих пор не получилось?

Дальше:

Потому в нормальных торговых сетях заказы должен делать человек.

Да. И желательно делать заказы он должен на пергаменте или бересте, гусиным пером. При тусклом свете лучины, разумеется.

Стены моего сарая-помойки снова сотряслись от хохота, когда я прочитал это:

Кстати, формулы известны и есть те, кто их применяют при заказах. Например, для товаров короткого хранения = реализация за аналогичный период + параметр зала - (доступный остаток + приход - продажи). Они прописаны для всех товарных групп и просто заставить компьютер считать по ним - это не нанотехнологии.

Ти-ша! Автозаказ-это не одна формула в экселевской ячейке, поверь. К сожалению, шаблонное мышление твое совершенно не способно к осмыслению чего-то, выходящего за рамки твоего мирка.

Директора Магнита можно смело заменить на хомячка и никто не заметит разницы.

Заруби , пожалуйста, на своем не совсем компетентном носу, Смирнов, что тобой написанное выше хоть и грубо, но по сути правдиво описывает то, к чему владелец любого бизнеса стремится -к снижению доли участия человеческого фактора и к автоматизации. И идеал-да, чтоб не от отдельно взятой личности зависела заполненность полок магазина, а от тщательно проверенной статистики. И то что тебя нельзя заменить хомячком, а хомячка-тобой, это лишь вопрос времени. Кстати, ты сам писал ранее, что автоматизирована пятерка настолько, что накосячить можно только лишь постаравшись. Не?

Ты, кстати, не мог работать в операциях и развитии, уровень мышления не тот.

Ах да, ручной заказ в Пятерочке настолько хорош, что в больших подсобках на деревянных поддонах (sic!) зимуют горы коробок-от чипсов до конфет. А перед визитами Наумовой и стар и млад ( в смысле что и директора, и супервайзеры, и начальники отделов операций) возят с магазина на магазин бананы и охлажденную птицу-это, видимо, от того, что обученному человеку лучше знать, сколько чего заказать.

Человек который годами привык не нести ответственности за происходящее в магазине - это не директор.

Передергиваете, герр Смирнов. Так и я могу же сказать, что человек, который ежедневно с 8 до 12 утра сидя перед монитором заказывает товар, потом час обедает, потом в течении дня часа 2 сидит за кассой ,потому что ему так сказали- уж точно директор, и абсолютно полно владеет ситуацией в магазине, хех.

-2
Это люди никогда не сталкивались с неожиданным увеличением рабочего дня. Завтра приходит письмо, что магазин переведен на график с 7 до 23 и вы работаете с 7 до 23. В Магнитах ужасно расхлябанные режимы работы. Никогда их торговые точки не начинают работать рано.

Как что-то плохое. Кто-то завидует так, что даже сформулировать не может, почему работа магазина с 10 до 21 хуже работы с 7 до 23? При чем тут расхлябанный режим работы и лично директора, Тиша? Ну, завтра и тебе приходит письмо, что вы работаете не с 8 до 22 а с 7 до 23, и что? Твой ЗДМ придет к 6:30, а уйдет в 23:30. Отработает 17 часов, а в табеле у него ты проставишь 10,5 часов. А ты-то уйдешь домой в 18:00 ровно и напишешь очередную пакость про Магнит. Что я, не знаю, чтоли, ну?

Вообще никогда не видел директора Магнита за работой в зале. Пусть весь персонал ляжет помирать в торговом зале, но чтоб директор из Тандера поднял коробку с овощами!? Никогда этого не будет!

А-ха-ха-ха. Ха-ха-ха-ха. Ха-ха-ха.

мой опыт показывает, что ребята имеют самую низкую эффективность

А что же в твоем понимании-эффективность, хотелось бы еще понять?

И вот что. Уважаемый (на самом деле нет) Тихон Смирнов! Еще раз взываю, не осуждай и обсуждай, пожалуйста, по возможности то, в чем не разбираешься в принципе. Я, например не буду писать о работе в Дикси и Монетке, потому что в них не работал. А в Пятерочке-работал. Правда при Хасисе еще, но все же. И даже слова гимна не забыл, хе-хе-хе. А ты-то в Магните ни дня не провел, так куда же ты лезешь?

С наилучшими пожеланиями.