Найти в Дзене
Smm by Ivanova

SMM: блогеры или таргет?

Спасибо, что читаете! Правда! Не смотря, на то, что я так долго ничего не писала.

Итак, я хочу поделиться накопленным опытом.

Сейчас мы занимаемся сферой кино: продвижение вайнов (смешные видео), обучение в школе кино и продвижение продуктов кинокомпании.

Так вот из практики, становится все более ясно, что же применять в продвижении бизнеса.
- Если у вас продукт нужный всем или нужный часто, то лучше использовать таргетированную рекламу. Так как стоимость клика будет не высокой, и реклама будет эффективной.

- Если ваш продукт на любителя - курсы пения, например (я утрирую), то лучше использовать охват, то есть рекламу в пабликах или рекламу у блогеров.

Для товаров и услуг повседневного спроса, такая реклама тоже эффективна, но не так. Поэтому если у вас нишевый продукт, который не каждый купит, то лучше использовать:

1) рекламу в пабликах и у блогеров

2) рекламу у нишевых блогеров в своей сфере (инфлюенсеров).

Если у вас остались, или возникли вопросы, то пишите на почту smm.ivanova@gmail.com или пишите в контакте https://vk.com/smm.ivanova. С удовольствием отвечу, также помогу разобраться, как вам вести соцсети своего бизнеса или найти классных специалистов. Я беру проекты преимущественно с г. Краснодар, Москва или с тех мест, куда могу доехать.) Потому что в работе для меня важно присутствовать и коммуницировать с заказчиком и быть рядом.

#smm #маркетинг #таргет #блогеры