Найти в Дзене

TUI планирует нарастить продажи дифференцированного продукта в Турции на 200%

На сегодняшний  день объемы продаж концептуальных отелей туроператора на турецком направлении составляют лишь 7% от общего объема. Однако планы компаниидействительно амбициозны: стратегической целью TUI Россия объявлено увеличение доли дифференцированного продукта до 60% от всех продаж.

Напомним, что в прошлом году туроператор только начинал вводить дифференцированный продукт в Турции, представив в Анталье два отеля –TUI Day&Night Connected Club Hydros 4* и TUI Fun&Sun Club Saphire 5*. 

«Мы полностью выполнили план и отправили в эти отели 22 тыс. туристов», - рассказала Татьяна Акбаш, руководитель по концепциям отдыха туроператора TUi Россия. В этом году, по словам эксперта, представлено уже 7 отелей в рамках диифференцированного продукта TUI - 6 отелей в Турции и один на Кипре.

«Наши планы на этот год – отправить в концептуальные отели порядка 75 тыс. туристов - это рост более чем на 200%. В этом году рынок уже подготовлен, мы фиксируем большой интерес к нашему продукту. И потому видим смысл брать больше отелей», - сообщила Татьяна Акбаш.

По ее словам, в следующем году  в планах игрока в два раза увеличить количество отелей и достигнуть отметки в 150-200 тыс. туристов в них.

«Пока речь идет о серьезном масштабировании в Турции, но в планах туроператора – открытие концептуальных отелей в других странах, на них в долгосрочной перспективе должно приходиться до 60% всех продаж компании. Задачи грандиозные, но мы видим в этом смысл», - уточнила эксперт.

Самые продаваемые отели из этой линейки  - уже знакомые туристам TUI Day&Night Connected Club Hydros 4*, TUI Fun&Sun Club Saphire 5* и новый отель - TUI Fun & Sun Club Belek 5*.

Туристическая розница говорит, что....

... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ