Найти тему
статья за рубль

в полнолуние Анжела себе не хозяйка.

В нашем городке есть две достопримечательности - это поющий фонтан, который уже пятнадцать лет на ремонте, в рабочем состоянии его видел только мой папа, при запуске после строительства даже телевидение областное приезжало, нас тогда всех из почты выгнали для массовки, я тоже стояла с плакатом: "Великой России - Великие фонтаны". Но на величие пока средств из городского бюджета не хватает. Из действующих достопримечательностей только вторая - наша Анжела. Ведьма просто, ей под пятьдесят, а выглядит на двадцать пять, её все знают и мужья и жены, при чем жены убить готовы, а на месте её мужа, которых у неё было, никто не знает сколько, хотел бы оказаться каждый.

Слава об Анжеле выходит далеко за границы области, а может и всей страны. На одной Анжеле держится целая отрасль, только налогами приносящая в городскую казну столько же, как все остальные сферы бизнеса вместе взятые. Даже дядь Вовины теплицы с розовыми помидорами в самый урожайный год не приносят такого дохода, как туризм, который растет и развивается, благодаря нашей дьяволице. Со всех концов страны, а иногда и дальнего зарубежья, за два-три дня до каждого новолуния город полнится фотографами, видео операторами, и кандидатами на главную мужскую роль в нашем ежемесячной Анжелкиной садомии.

Все остальное время, кроме этой злополучной ночи в месяце Анжела работает у дяди Вовы в теплице, прячется от чужих глаз, просыпается когда ещё все спят и ложится когда уже все уснут. Встретить Анжелу на улице невозможно. Если её кто-нибудь и видит, идущий по другую сторону от дороги, глаза всегда опущены, на голове платок, длинная черная юбка, резиновые сапоги, свободная сорочка с длинным рукавом, застегнутая на верхнюю пуговицу. Никогда бы никто не подумал, что на этой серой и убогой женщине держится весь городской туризм.

Бесовщина начинается за день до полной луны. Сначала весь город в разных районах одновременно окутывает пронзительный женский вопль: "Вешайтесь кабели! Я иду!" Этот крик эхом отдается в каждом женском сердце, вызывая страх и ужас. А в мужских сердцах напротив, восторг и желание. Бесноватая Анжела в кожаной мини юбке, в сапогах на высоком каблуке и колготках в сеточку, топлесс, с распущенными волосами, проносится по улицам города на своем вороном коне.

Попади ей кто в поле зрения, ощутит сначала всю мощь её обаяния, и не в силах отказать, прыгнет на её коня, и завозит она ровно тринадцать человек в свой флигелек на городской окраине. Никто не помнит что в этом флигеле Анжелка вытворяет, но каждый вовлеченный мечтает о руке и сердце бесноватой Анжелы до конца его дней. Сколько раз бабы ловили Анжелку в обычные дни и по хорошему и по плохому узнать, в чем секрет её, а она в ответ: "Каждое полнолуние я себе не хозяйка".