Опять, одно и то же. Идти к бабке с дедом, которые не то что меня забывают, детей своих не помнят, хотя живут с ними.
Одно хорошо, пускают через домофон они сразу, и открывают дверь, хоть и не безопасно на мой взгляд.
История проста у ужасна одновременно. У бабки с дедом с разницей в год был инсульт. Оба перенесли его тяжело, главным образом у обоих пострадала память. Они не могли сказать пили ли они лекарства с утра, какое было давление, и вообще было ощущение, что память у них задерживается дня на два-три.
Дело облегчает то, что бабка с дедом, похоже, привыкли, что вокруг них постоянно незнакомы ходят, вот и не удивляются особо.
Выспрашиваю как у них дела, как самочувствие, и т.д и т.п. ничего существенного не изменилось бабку шатает на каждом ходу, руки ноги трясутся, давление скачет как молодой конь. Дед же все больше спит, патологически много спит, и не ест. Навидался я уже таких, обычно через неделю кончаются. Бабка трясущейся рукой показывает на уснувшего деда. «Засыпает вечно, хоть за столом, хоть в туалете, очень много спит, и есть толком перестал, давится постоянно и таблетки плохо пьет. Подошел к деду, начали его тормошить, дед проснулся и ничего не понимающими глазами уставился на бабку. «Доктор пришел, что смотришь, давай, беседовать с тобой будет, ты же ни с кем не говоришь». Дед и вправду хотел, что-то сказать, но его будто начало тошнить, бабка подала деду железный ковш с ручкой, и деда начало рвать. Вышло немного, самое печальное я увидел в рвотных массах две знакомые таблетки и незнакомую капсулу. Одна, метморфин для снижения сахара, вторая специфического вида таблетка варфарина.
Спрашиваю у бабки, как давно он так таблетки не принимает «Так день пятый уже, как рвать начало, женщина приходила, капсулы выписала, вот бабка показала на рецепт с пачкой таблеток. Противорвотные, выписал невролог, они и её уже забыли, печально.
Осознав, что я тут помочь мало чем могу, помог бабке покормить деда, поменять подгузник, и уложить его обратно.
Далее настала очередь корректировки лечения бабки, написание нового листа назначений на весь день, потому, что старый куда-то потеряла, поиск таблеток, которые забыли куда положили. Короче говоря, каждое мое посещение было как с чистого лица.
Одна вещь меня огорчила впоследствии. У деда случился инфаркт, и его увезли в стационар, а бабку в это время положили в другую больницу, по неврологическому профилю, и умерли они в стационарах с разницей в три дня, на разных концах города. Думаю, они за это время могли, и друг друга забыть.