Найти тему
Технолог

Флот взрывает бомбы возле нового носителя USS Ford и дорабатывает оружие

Военно-морской флот США планирует завершить интеграцию вооружений на своем новом носителе USS Ford и взорвать бомбы в различных морских условиях вблизи корабля, чтобы подготовиться к крупным боям в открытом море, сказали чиновники службы.

Блок предварительной подготовки авианосца  Джеральд Р. Форд  впервые забирает военно-морскую станцию ​​Норфолк.
Блок предварительной подготовки авианосца Джеральд Р. Форд впервые забирает военно-морскую станцию ​​Норфолк.

Тестировщики технического оружия будут взорвать широкий спектр бомб, чтобы включить множество подводных морских мин для оценки способности перевозчика противостоять атакам противника. «Шоковые испытания», как их называют, как правило, являются одним из заключительных этапов во флотском процессе, разработанном довести военные корабли от разработки до оперативного развертывания.

«USS Gerald R. Ford проведет дальнейшие маршруты и испытания, что приведет к полным испытаниям на шок. Затем корабль будет работать для развертывания параллельно с его начальными эксплуатационными испытаниями и оценкой », - сказал воинам-майнету Уильям Куч, сотрудник командования военно-морских систем.

Тестирование того, как перевозчик может вмешиваться в массовые близлежащие взрывы, будет следовать тому, что называется «Доступность посты», включая окончательную интеграцию различных боевых систем.

«Доступность Post Shakedown запланирована на 12 месяцев, причем критический путь - это усовершенствованная конструкция лифтов вооружений и усовершенствованные апгрейды с улучшенным сцеплением с редуктором», - добавил Дик.

Решение ВМС о проведении шоковых испытаний для своего первого носителя Ford-Class, запланированного к развертыванию в 2022 году, похоже, имеет особое значение в современной современной среде угроз. Потенциальные противники, которые в последние годы были гораздо более угрожающими, чем большинство ранее известных угроз авианосцам ВМС, в последнее время разрабатывали и тестировали оружие, специально спроектированное для уничтожения американских перевозчиков.

Одной из таких угроз является китайская противотанковая ракета-носитель DF-21D.Это оружие, которое сейчас активно разрабатывается и проверяется китайскими военными, может, как сообщается, ударить по движущимся перевозчикам на дальностях до 900 морских миль.

Соответственно, в отличие от последних 15 лет крупных американских военных операций по борьбе с повстанцами, в которых перевозчики эксплуатировали в основном неоспоримые, потенциальные будущие конфликты, вероятно, потребуют гораздо более продвинутой поддержки операторов связи, пояснили разработчики услуг.

В анализе, проведенном Министерством обороны США по противоракетной обороне, проведенном некоммерческой корпорацией MITER, объясняется, что многие из ожидаемых или наиболее вероятных угроз для военных кораблей исходят от «бесконтактных взрывов, когда волна высокого давления запускается к кораблю».

Интересный отчет MITER также указывает на вдохновение для шоковых испытаний как одного, происходящего из Второй мировой войны.

«Во время Второй мировой войны было обнаружено, что хотя такие взрывы« ближней промашки »не вызывают серьезного повреждения корпуса или надстройки, удар и вибрации, связанные с взрывом, тем не менее вытесняют корабль, выбивая критические компоненты и системы», MITER оценка, называемая «Исследование подводного шока в подводном шоке и исследование возможностей испытания».

Анализ MITER далее указывает, что после ближайшего взрыва переборка корабля может колебаться, заставляя корабль двигаться вверх.

«Сильные локализованные деформации видны в режимах колоды, в которых разные части колод движутся на разных частотах друг от друга», - пишет MITER.

Существование и время проведения USS Ford Shock Trials были в центре внимания.Учитывая, что оценки и оценки ущерба после шока могут привести к необходимости вносить изменения в корабль, некоторые разработчики ВМФ хотели сохранить Shock Trials для второго перевозчика класса Ford, USS Kennedy.Обоснование, согласно нескольким отчетам, состояло в том, чтобы гарантировать, что ожидаемый период развертывания USS Ford не был отложен.

Тем не менее, директива заместителя министра обороны Патрика Шэнхэнана, поступившего от Комитета по вооруженным силам Сената, гарантировала, что в соответствии с графиком для USS Ford будут проведены испытательные испытания.

Анализ данных после шоковых испытаний на протяжении многих лет показал, что даже небольшие сбои компонентов корабля могут иметь большие последствия.

«Компонент ударной аттестации, обеспечивающий выживаемость 99% критических компонентов, по-прежнему недостаточно хорош для обеспечения непрерывной эксплуатационной способности корабля после подводного взрыва, - пишет MITER.

Кроме того, учитывая, что USS Ford вводит ряд непревзойденных несущих технологий, тестирование воздействия ближайших атак на судно может иметь большее значение, чем предыдущие шоковые испытания, проводимые для других судов.

Например, носители Ford-класса построены с более большой кабиной экипажа, способной увеличить скорость вылета на 33 процента, электромагнитную катапульту для замены существующей паровой системы и гораздо более высокие уровни автоматизации или компьютерного контроля на всем корабле. Как сообщают представители ВМФ, корабль также разработан для размещения новых датчиков, программного обеспечения, оружия и боевых систем.

USS Ford построен с четырьмя генераторами мощностью 26 мегаватт, в результате чего на корабль поступило 104 мегаватт. Это помогает поддерживать развивающиеся системы корабля, такие как Электромагнитная система запуска воздушных судов или EMALS, и обеспечивает мощность для будущих систем, таких как лазеры и рельсовые пушки, - пояснили многие старшие руководители ВМФ.

Кроме того, невидимые истребители-невидимки, беспилотные летательные аппараты, V-22 Ospreys, подводные лоцманские вертолеты, лазерное оружие и электронное заклинивание считаются незаменимыми для будущего развертывания военно-морского флота будущего авиационной авиации, основанной на перевозке, заявили лидеры старших служб.

Несколько лет назад военно-морской флот объявил, что V-22 Osprey возьмет на себя миссию бортовой доставки перевозчика, в которой он будет перевозить силы и оборудование на борту и на выезде, находясь в море.

Однако, несмотря на появление такого оружия, как DF-21D, руководители ВМФ и некоторые аналитики сомневаются в способности такого оружия, как это, на самом деле ударить и уничтожить перевозчиков на ходу на 30 узлов с 1000 миль.

Для того, чтобы эти виды оружия функционировали как рекламируемые, необходимы таргетинг, руководство в движении, управление огнем, ISR и другие активы. GPS, инерционные измерительные устройства, усовершенствованные датчики и двухрежимные искатели являются частью нескольких быстроразвивающихся технологий, способных решать некоторые из этих задач, однако не ясно, что дальние противокорабельные ракеты, такие как DF- 21D фактически сможет уничтожить несущие в движении на описанных расстояниях.

Кроме того, военно-морской флот быстро развивает корабельные оборонительные вооружения, электронные боевые применения, лазеры и технологии, способные идентифицировать и уничтожать приближающуюся противокорабельную крылатую ракету с диапазонов за горизонтом. Один из таких примеров включает в себя теперь развернутую систему Naval Integrated Fire Control - Counter Air или NIFC-CA. Эта технология, которая путешествует в группах, занимающихся перевозками, объединяет корабельные радарные и пожарные системы с воздушным датчиком и двухрежимной ракетой СМ-6 для отслеживания и уничтожения приближающихся угроз за горизонтом.

Военно-морской флот также разрабатывает новый танкер-носитель, называемый Stingray MQ-25A, для расширения боевого диапазона основных авиаперевозок, таких как F / A-18 Super Hornets и F-35C Joint Strike Fighters. Таким образом, радиус действия или боевой радиус истребителей-носителей основаны на этом уравнении.Если F-35C или F / A-18 могут, например, путешествовать примерно на 500 или 600 миль, чтобы атаковать цель противника внутри страны, например, воздушные обороны, установки и инфраструктуру, - как он может эффективно проектировать силу, если угрозы вынуждают ее работать в 1000 милях от берега?

В этом заключается сложность и необходимая потребность в танке-дроне, способном дозаправлять летательные аппараты этого летательного аппарата в полёте, давая им выносливость, достаточную для атаки с больших расстояний.

Что касается первого развертывания USS Ford, намеченного на 2022 год, официальные лица военно-морского флота сообщают воину Мавену, что корабль, скорее всего, будет отправлен туда, где он может наиболее нуждаться, например, на Ближнем Востоке или в Тихом океане.

Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac689915f4967b64d108643

из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о технологическом прогрессе как в России, так и в мире)))