Драматический сдвиг в маркетинговой оценке
За последние несколько лет маркетинговая функция стала свидетелем трех значительных изменений, которые изменили профессию, чтобы она могла лучше вести бизнес-результаты и улучшать качество обслуживания клиентов.
Во-первых, это увеличение принятия маркетинговой аналитикой действенных идей для измерения успеха и содействия организации конкуренции.
Во-вторых, маркетологи используют данные для лучшего понимания и решения проблем, связанных с отраслью, и ответа на отраслевые вопросы.
И, в-третьих, маркетологи лучше используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы понять все эти данные, чтобы предпринять немедленные действия для взаимодействия с клиентами на правильном канале в нужный момент.
Однако, несмотря на все эти достижения, почему маркетологи все еще борются?
Чтобы быть понятным, маркетинговая аналитика представляет собой смесь искусства и науки, но традиционно она была основана на анализе, который в современной среде требует специальных знаний, компетенций и дисциплин в области научных знаний. Итак, стоит ли решать проблему найма нужного таланта или использования правильных инструментов, сегодняшний маркетинговый мандат ясен: маркетологам нужно знать ...
- С кем они говорят
- Как разговаривать с этими людьми
- Что эти люди будут делать дальше
Задание правильных вопросов для понимания клиентов
Как вы держите руку на пульсе своих клиентов сегодня? Как вы прогнозируете, что они будут делать дальше?
В эпоху Big Data и гиперсвязного мира, бренды имеют возможность отслеживать, изучать и понимать поведение своих клиентов на любом устройстве. Благодаря таким возможностям легко отвлечься. Но лучшие основы можно построить, задав фундаментальные вопросы:
- Сколько из моих высокооплачиваемых клиентов рискует уйти?
- Кто мои самые ценные клиенты, и кто будет ценен в будущем? Кроме того, как я могу сохранить их счастливыми и любящими свой бренд?
- Какова общая стоимость клиентов, которые в будущем могут быть отключены?
- Где большинство моих клиентов, подверженных риску, имеют худший опыт?
- Каковы лучшие способы поведения, связанные с моими клиентами?
- Почему мои клиенты могут отключиться или оставить мой бренд?
Каждый из этих вопросов сосредоточен на отношениях ваших клиентов с вашим брендом. Итак, как нам привлечь движущуюся цель, которая постоянно посещает, учится и совершает покупки, будь то в магазине или на мобильном устройстве?
Ключом к трансформации отношений с клиентами является релевантность, то есть предоставление правильного предложения подходящей аудитории. Маркетологи должны признать, что отношения больше не являются строго деловыми, а эволюционирующие и личные отношения, которые вращаются вокруг обещания бренда компании и ее клиентов.
Понимание аудиторий на основе поведения
Чтобы ответить на некоторые из перечисленных выше вопросов, мы проанализировали самые важные индикаторы и драйверы, и мы определили, что следующие методы маркетинговой аналитики, прогнозирующие модели и аналитика на основе AI помогут решить самые верные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи Cегодня:
- Прогнозирование: кто может, вероятно, отказаться от моего бренда и почему?
- Сегментация поведенческого взаимодействия: как мои клиенты взаимодействуют с моим брендом и как я могу заставить их участвовать в будущем?
- Предиктивная стоимость жизни клиента: кто мои самые ценные клиенты (или мои наименее ценные клиенты) и кто может быть ценным в будущем?
Следующая граница: аудитория с AI-Powered
Теперь, когда мы знаем, что необходимо быстро и легко ориентироваться на конкретные аудитории, когда вы заботитесь о своих отношениях с клиентами, следующий вопрос: «Как мы это делаем?»
Используя возможности ИИ оставаться впереди поведений и путешествий клиентов, маркетологи могут легко получить ключевые идеи для эффективного запуска маркетинговых кампаний и предложений, которые радуют своих клиентов индивидуальным способом.
В недавнем исследовании IBM, в котором опрошено около 1035 руководителей, примерно 24% респондентов, которые используют ИИ сегодня, заявили, что их компания использует ИИ, чтобы предоставить информацию, которая помогает их группам клиентов (CX) принимать более оперативные, более обоснованные решения, что приводит к положительному результату по их стратегиям CX, обслуживанию клиентов и маркетинговым кампаниям (источник: IBM Institute for Business Value).
В том же опросе 74% респондентов заявили, что думают, что ИИ существенно изменит подход к работе с клиентами.
В конце концов, эффективный маркетинг - это понимание имеющихся у вас данных, а затем принятие мер со своевременным исполнением. Наличие необходимых интеллектуальных инструментов для аналитики - это новый золотой стандарт для лидеров маркетинга, которые хотят расширить свою команду, чтобы повысить эффективность кампании и удовлетворенность клиентов. И повышенная удовлетворенность клиентов, естественно, приносит больший доход, большую прибыль, более высокий рейтинг бренда и показатели NPS, а также более глубокие отношения с клиентами и лояльность.
Изучение следующих шагов
Watson Marketing Insights может трансформировать роль маркетолога с аудиторией с использованием ИИ и глубоким пониманием поведения клиентов во времени.
Подписывайтесь на нас чтобы не пропустить статью.
Ставьте лайк если вам понравился материал!