Найти тему
Автоворонка

Аудитории следующего поколения: развязка ИИ для прогнозирования того, что сделают ваши клиенты

Драматический сдвиг в маркетинговой оценке

За последние несколько лет маркетинговая функция стала свидетелем трех значительных изменений, которые изменили профессию, чтобы она могла лучше вести бизнес-результаты и улучшать качество обслуживания клиентов.

Во-первых, это увеличение принятия маркетинговой аналитикой действенных идей для измерения успеха и содействия организации конкуренции.

Во-вторых, маркетологи используют данные для лучшего понимания и решения проблем, связанных с отраслью, и ответа на отраслевые вопросы.

И, в-третьих, маркетологи лучше используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы понять все эти данные, чтобы предпринять немедленные действия для взаимодействия с клиентами на правильном канале в нужный момент.

Однако, несмотря на все эти достижения, почему маркетологи все еще борются?

Чтобы быть понятным, маркетинговая аналитика представляет собой смесь искусства и науки, но традиционно она была основана на анализе, который в современной среде требует специальных знаний, компетенций и дисциплин в области научных знаний. Итак, стоит ли решать проблему найма нужного таланта или использования правильных инструментов, сегодняшний маркетинговый мандат ясен: маркетологам нужно знать ...

  • С кем они говорят
  • Как разговаривать с этими людьми
  • Что эти люди будут делать дальше

Задание правильных вопросов для понимания клиентов

Как вы держите руку на пульсе своих клиентов сегодня? Как вы прогнозируете, что они будут делать дальше?

В эпоху Big Data и гиперсвязного мира, бренды имеют возможность отслеживать, изучать и понимать поведение своих клиентов на любом устройстве. Благодаря таким возможностям легко отвлечься. Но лучшие основы можно построить, задав фундаментальные вопросы:

  • Сколько из моих высокооплачиваемых клиентов рискует уйти?
  • Кто мои самые ценные клиенты, и кто будет ценен в будущем? Кроме того, как я могу сохранить их счастливыми и любящими свой бренд?
  • Какова общая стоимость клиентов, которые в будущем могут быть отключены?
  • Где большинство моих клиентов, подверженных риску, имеют худший опыт?
  • Каковы лучшие способы поведения, связанные с моими клиентами?
  • Почему мои клиенты могут отключиться или оставить мой бренд?

Каждый из этих вопросов сосредоточен на отношениях ваших клиентов с вашим брендом. Итак, как нам привлечь движущуюся цель, которая постоянно посещает, учится и совершает покупки, будь то в магазине или на мобильном устройстве?

Ключом к трансформации отношений с клиентами является релевантность, то есть предоставление правильного предложения подходящей аудитории. Маркетологи должны признать, что отношения больше не являются строго деловыми, а эволюционирующие и личные отношения, которые вращаются вокруг обещания бренда компании и ее клиентов.

Понимание аудиторий на основе поведения

Чтобы ответить на некоторые из перечисленных выше вопросов, мы проанализировали самые важные индикаторы и драйверы, и мы определили, что следующие методы маркетинговой аналитики, прогнозирующие модели и аналитика на основе AI помогут решить самые верные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи Cегодня:

  • Прогнозирование: кто может, вероятно, отказаться от моего бренда и почему?
  • Сегментация поведенческого взаимодействия: как мои клиенты взаимодействуют с моим брендом и как я могу заставить их участвовать в будущем?
  • Предиктивная стоимость жизни клиента: кто мои самые ценные клиенты (или мои наименее ценные клиенты) и кто может быть ценным в будущем?

Следующая граница: аудитория с AI-Powered

Теперь, когда мы знаем, что необходимо быстро и легко ориентироваться на конкретные аудитории, когда вы заботитесь о своих отношениях с клиентами, следующий вопрос: «Как мы это делаем?»

Используя возможности ИИ оставаться впереди поведений и путешествий клиентов, маркетологи могут легко получить ключевые идеи для эффективного запуска маркетинговых кампаний и предложений, которые радуют своих клиентов индивидуальным способом.

В недавнем исследовании IBM, в котором опрошено около 1035 руководителей, примерно 24% респондентов, которые используют ИИ сегодня, заявили, что их компания использует ИИ, чтобы предоставить информацию, которая помогает их группам клиентов (CX) принимать более оперативные, более обоснованные решения, что приводит к положительному результату по их стратегиям CX, обслуживанию клиентов и маркетинговым кампаниям (источник: IBM Institute for Business Value).

В том же опросе 74% респондентов заявили, что думают, что ИИ существенно изменит подход к работе с клиентами.

-2

В конце концов, эффективный маркетинг - это понимание имеющихся у вас данных, а затем принятие мер со своевременным исполнением. Наличие необходимых интеллектуальных инструментов для аналитики - это новый золотой стандарт для лидеров маркетинга, которые хотят расширить свою команду, чтобы повысить эффективность кампании и удовлетворенность клиентов. И повышенная удовлетворенность клиентов, естественно, приносит больший доход, большую прибыль, более высокий рейтинг бренда и показатели NPS, а также более глубокие отношения с клиентами и лояльность.

Изучение следующих шагов

Watson Marketing Insights может трансформировать роль маркетолога с аудиторией с использованием ИИ и глубоким пониманием поведения клиентов во времени.

Подписывайтесь на нас чтобы не пропустить статью.

Ставьте лайк если вам понравился материал!