Для начала вам необходимо ознакомиться и понять Что вы знаете о наружной рекламе ?
Если вам стало интересна данная тема, то мы расскажем вам об наружной рекламе в России, о ведущих рекламных агентствах РФ. Российские рекламные агентства ничем не отличаются от тех, которые находятся за границей. Все агентства преследуют одну цель- как можно лучше и качественнее прорекламировать продукцию клиента. Принцип действия рекламных агентств одинаков во всех странах, городах, поселках городского типа, единственное, что различает их - это цена размещения рекламы. Например, за публикацию рекламы в Москве и Московской области агентства требует не менее 70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге- не менее 50 тысяч рублей, в остальных городах России цена размещения колеблется в диапазоне 10-30 тысяч рублей. Из этого делаем следующий вывод: цена размещения наружной (любой другой) рекламы зависит от густонаселенности города и спроса на этот вид деятельности рекламы.
Ниже мы приведем пример пяти крупных агентств в Российской Федерации.
- Russian Outdoor (в переводе с английского значит "Россия на открытом воздухе") - крупное рекламное агентство в России, занимающееся наружной рекламой. Рекламирует продукт на рекламных щитах, в аэропортах и других местах массового скопления людей. Несложно понять, что услуги агентства обходятся клиентам дорого.
- Вера and Олимп- является вторым гигантом по размещению наружной рекламы в Российской Федерации. Действует, в отличие от первого, только на территории Москвы и в пределах Московской области. Стоимость услуг данного агентства также велика.
- Gallery- рекламное агентство, которое появилось более чем 20 лет назад. Пользуется большим доверием и спросом среди крупных организаций. Цена за услуги у агентства сравнительно приемлемая.
- Instinct - самое крупное рекламное агентство, которое размещает рекламу на экранах телевизоров (на ведущих телеканалах государства). Делает рекламу креативной. Агентство с каждым годом набирает все больше клиентуры.
- Advertising Mesia Group. Данное рекламное агентство стало больше и больше пользоваться спросом. Оно занимается размещением рекламы на автомобильных заправках по территории Российской Федерации.
Этот список можно продолжать вечно, ведь количество рекламных агентств по России растет с каждым днем и каждое по-своему преподносит услуги.
Выводы
Из сказанного по теме наружной рекламы, подведем соответствующие итоги. В нашем веке технологий возникает больше и больше способов рекламирования на открытом воздухе: светодиодные экраны со сменой изображения, 3D-изображения и другое. Можно создавать креативные пиар-кампании, что клиентов будет немерено. При создании наружной рекламы главное- это креативность и яркость. Также стоит понимать, что размещение такой рекламы- процесс длительный и на это иногда требуется месяц и более. Конечно, чем престижнее будет выбранное рекламное агентство, тем меньше времени на это уйдет.
Наверное, вы не раз обращали на яркую вывеску по дороге или экран в центре города? И после этого вас, вероятно, привлекал рекламодатель. Невозможно представить город без рекламы вне помещений! Поэтому реклама вне помещений распространена и охватывает массу людей, которые в будущем становятся клиентами рекламируемого магазина. Рейтинг наружной рекламы в городах-миллионниках зашкаливает, и заказчики ликуют от количества посетителей. Главное в пиар-кампании - правильно заинтересовать покупателя и не бояться вкладывать денежные средства в развитие бизнеса таким образом (отзывы о наружной рекламы смотрите в интернете).