Дети, рожденные от нелюбимого мужчины (или мужа, как хотите) тоже нелюбимые, равно как и от нелюбимой женщины. Многие могут мне возразить, что это не так! Что дети – самая большая радость в жизни! А вот нет. Из несчастливых отношений никогда не бывает счастливого, радостного исхода. Все по законам природы, материя не берется из ниоткуда, также и счастье тоже. Если вы думаете, что родив ребенка можно исправить несчастливые отношения, вы ошибаетесь. Будет только хуже. Почему? Объясню.
Проблема современных несчастливых браков в инфантильности людей, вступающих в брак. Очень много людей недолюбленных родителями в детстве. И где-то глубоко в подсознании у таких людей сидит утверждение: «мне должны». Сами того не подозревая, эти люди ищут в своей жизни эмоций, которые им подтвердят, что они любимы и нужны. Конечно, в дело вступает и физиология, которая «требует» найти вторую половину на ночь, день, неделю, месяц или на всю жизнь, это уж как получится. И вот окрыленные гормонами, социальными штампами и понуканием родственников двое «взрослых детей» вступают в брак.
Тут начинается битва за внимание, где каждый считает, что ему должны. Начинается выяснение отношений, претензии, непонимание. Живут они плохо. Нет радости. Нет любви. Каждый вампирит как может. Как вдруг появляется у нее или у него, или у обоих сразу «гениальная» идея. Нам надо родить ребенка. Класс. Вместо того, чтобы облегчить свою жизнь, честно признаться друг другу: я без тебя проживу; честно признаться себе, что совершили ошибку и расстаться с миром, они ломают жизнь другому человеку – своему ребенку. Женщина из такой семьи, как правило, становится «Яжматерью» и по полной программе начинает требовать со своего мужа ДВОЙНОЙ любви: к себе и к ребенку. Она становится очень заботливой, потому что не заботиться о своем ребенке это плохо (это все знают), а она не такая. Бедняга муж не понимает, что от него хотят: не может любить тот, кого никто никогда не любил. Ему это чувство неизвестно, ему не интересно больше в семье, так как там место «ребенка» которого надо любить занято.