Найти тему
Бортпроводник

Складному крылу на пассажирских «Боингах» быть!

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать конструкцию складного крыла в самолетах Boeing 777X. Это будет первый самолет в гражданской авиации, где используется подобная конструкция.

Размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр, но за счет применения складной конструкции уменьшается на 7 метров. Это необходимо для обслуживания самолета в аэропортах, которые в противном случае не смогли бы его принять. Законцовки крыла Boeing 777X будут складываться только после посадки. Во время полета они жестко закреплены.

-2

Конструкция складного крыла активно применяется в боевых палубных самолетах, чтобы они занимали меньше места на авианосцах.

-3

Самолет Boeing 777X является развитием хорошо известного самолета Boeing 777. Первые рейсы он должен совершить уже в 2020 году. Ожидается, что новая модификация позволит экономить 20-30% топлива по сравнению с ныне существующей. Кроме того, лайнер будет выбрасывать в окружающую среду на 17-19% меньше углекислого газа и вредных веществ.

-4

Самолет сможет брать на борт до 425 человек, что сделает его самым крупным двухдвигательным авиалайнером.

-5

Самолет будет выпускаться в двух модификациях – 777-8 (чуть меньше вместительность, но больше дальность полета – до 16110 км) и 777-9 (максимальная вместительность, но чуть меньше дальность полета).

Еще один самолет-рекордсмен недавно был испытан Airbus. Производитель поднял в воздух сверхдальний борт, который может летать до 18 тысяч километров. Посмотрите на него.

Спасибо, если лайкнули! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать объясняющие тексты про российскую и мировую авиацию.
Больше новостей и анонсы наших публикаций в нашем паблике в соцсети Вконтакте, а также в Фейсбуке и в мессенджере telegram>>