- Мы с моим ребенком живем и считаем копейки. - рассказывает тридцатипятилетняя Ларисса. - В этом году его нужно в первый класс собрать, а я уже в шоке, как это дорого: портфель, книжки, тетрадки, ручки, линейки и прочее. А в это время некоторые коляски за 100 тысяч покупают.
- Ты это о чем, спросила подруга, - какие коляски?
Идем мы значит по парку, гуляем, а на встречу нам наш биологический отец с новой семьей идет. И главное, как нас увидел, так сразу глаза попятил и отвернулся. Как будто и знать нас не хочет. Да прошел мимо. А подруга, с которой мы вместе шли потом сказала, что эта коляски больше ста тысяч стоит.
Вот поэтому я и решила, что буду на отцовство подавать и на алименты. "Папа" явно деньгами не обижен, да и этот сын такой же его, как и новорожденный.
- С мужчинами мне всегда было сложно, - говорит Лариса, - вот и с папой мы семь лет назад познакомились, когда я была зажиточной москвичкой, а он молодым, энергичным, он приезжим парнем. Сына я родила "для себя" и ему так и сказала. Он тогда был и не против. Так полюбовно и разошлись. Но сейчас все зеркально изменилось. Теперь он зажиточный москвич, у него свой бизнес, он строит дом, ездит на дорогой машине, а я с сыном свожу концы с концами.
Как вы считаете, правильно ли через столько лет требовать алименты, когда ты сама от них отказалась ранее?