Как думаете можно ли настроить рекламу в инстаграм через фейбук? Эта статья поможет вам ответить на поставленный вопрос. А теперь к нашей теме
Виды рекламы в инстаграме
Сеть ежедневно посещают тысячи пользователей, настройка рекламы в инстаграм через фейсбук 2017 принесёт плоды уже скоро. Рекламироваться с помощью этого способа легко и просто. Главное, чтобы предлагаемый товар или услуга были полезны целевой аудитории. Тогда создание нового поста вызовет интерес. По статистике, в инстаграме чаще регистрируются девушки и женщины.
Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.
Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.
Назовем типы рекламы:
- Таргет. Позволяет представить товар в сети facebook за короткий срок. Плюс состоит в том, что можно настраивать пол, город, интересы, возраст аудитории, которой будет показано рекламное объявление.
- Сторис в инстаграме. Это такое полезная функция, помогающая продвинуть публикации в инстаграм. Однако уровень отдачи может быть ниже, чем от таргета, поскольку охват в этом случае значительно меньше.
- Лента инстаграма. Небольшое дополнение к другим способам рекламы. Если вы пролистывали ленту, то наверняка сталкивались с разными объявлениями.
- Объявление в блогах и платформах. Работает, если чётко прописать свои конкурентные преимущества и показать лучшие качества товара, указав свои данные для оперативной связи. Эффект будет только от рекламы у блогера с хорошей репутацией, ведь ему уже доверяют. Может принести отдачу больше, чем от таргетинга.
Правила для рекламы в инстаграме
Есть несколько основных правил, придерживаясь которых, пользователь сможет без труда раскрутить свой бизнес в сети, добавляя фото или короткие видео. Создавать рекламу можно только в бизнес профиле, при этом можно продвигать главные статьи, идеи постов. Подавать объявление может администратор страницы фейсбука. Загружать следует только одно изображение.
Для настройки таргетированной рекламы допускается определённый лимит на количество знаков, должно быть не больше 300 символов, не нужно забывать, что тексты - главное в продвижении. Поэтому идеально, если статьи, идеи постов заготовлены заранее, ещё задолго до подачи платной рекламы. Размер картинки тоже строго отрегулирован – не больше 600 пикселей. Видео, тексты должны иметь максимальный размер в 4 ГБ. Предоставляется квадратный вариант и в форме прямоугольника, так что больше не нужно будет ломать голову над тем, как настроить рекламу в инстаграм и фейсбук, делается это в несколько кликов.
Не допускаются к показу объявления с рекламой лекарственных препаратов, вредных веществ, товары, где некачественные изображения, а также с продукцией для взрослых. Такая реклама отсекается на этапе публикации. Данная опция полезна, поскольку отсеивает всякий мусор, при профессиональном менеджере настройка рекламы становится всё более качественной.
Настройка рекламы instagram
1 шаг. Все инструменты для настройки рекламы находятся на главной странице слева. Нажимаем блок «Создать рекламу».
2 шаг. Попадаем в рекламный кабинет и нажимаем «Создать компанию». Придумываем говорящее название.
3 шаг. Выбираем цель продвижения, среди которых есть «трафик», «вовлечённость», «узнаваемость» и другие. Жмём на кнопку продолжить и выбираем «вовлечённость для публикации».
4 шаг. Устанавливаем бюджет и график показа рекламных объявлений. Здесь настройка индивидуальна, нужно указать место проживания, пол, возраст.
5 шаг. Переходим во вкладку «Детальный таргетинг», указываем интересы целевой аудитории и настраиваем рекламируемый пост. Таргетированная реклама изучает людей со схожими темами и показывает им объявление выборочно.
6 шаг. Редактируем плейсмент. Можно выбрать автоматические показы, тогда объявление будет рекламироваться для фейсбук тоже, а можно нажать на кнопку «Редактировать плейсменты» и убрать галочку показов в фейсбуке.
7 шаг. После данной операции сервис попросит указать данные, чтобы произвести оплату. Сделать это можно во вкладке «Способы оплаты». Принимаются кредитные и дебетовые карты, а также расчётный счёт.
Если перед настройкой не привязать страницу, то на заключительном этапе на сайте поиск фейсбука попросит привязать её в инстаграме, сделать это несложно любым способом привязки инста аккаунта. В этом случае можно без проблем указать входящие данные или указать другую страницу, если продвижение этой не планируется. Тогда страница автоматически привяжется к профилю в фейсбуке.
Это важно! Маркетологи рекомендуют: «Выберите текст объявления, который зацепит клиента и одновременно лаконично донесёт ему ценность вашего предложения».