Пришел как-то раз мой муж домой из бани и рассказал такую историю.
По пути за ними с другом увязалась истощенная молоденькая собачка, в надежде на человеческое сострадание. Но они шли, разговаривая о своем и старались ее не замечать.
И тут другу стало жалко собаку. Но взять к себе ее он никак не мог: дома дочка новорожденная была и взрослая собака. Тогда Андрей - так зовут друга - докопался до моего мужа. Мол, возьми собаку себе, что тебе стоит.
Олег, мой супруг, не соглашался. Так они и добрались до нашего дома споря, что делать с животным.
Мужа было не убедить. Тогда Андрюшка сел на скамейку и собака, вся дрожа, примостилась рядышком. Андрей сказал, что будет сидеть с ней возле подъезда, пока совсем не замерзнет. А дело было в ноябре, холодно, сыро.
-Хорошо. - Сказал Олег. - Сейчас посоветуюсь с женой и скажу тебе, что мы решили.
Олежа рассказал все мне. Стали думать. Андрей все это время не унимался, звонил каждые пять минут. Тогда муж предложил перехитрить друга. Сказать что берем, а утром выпустить собаку обратно на улицу.
На это я никак не могла пойти. Раз уж я даю надежду животному, то не имею права предать его. Муж долго сопротивлялся, но в итоге психанул и пошел за собакой.
Через некоторое время муж вернулся. Следом несмело в квартиру вошла та самая собачонка. Я протянула ей руку для знакомства, собачка положила лохматую мордашку мне в ладонь и тут же уснула от тепла и ласки.
Проспал зверек почти сутки. Видимо тяжко ей на улице пришлось.
Так и осталась она у нас жить. Назвали нашу девочку Клепкой потому, что несуразная она, лохматая, как терьерчики.
Олег ее полюбил. Сам с собакой гуляет и ухаживает за ней.
От уличной жизни у Клепки остались лишь больные суставы и страх перед незнакомыми людьми.