Наружной рекламой принято считать конструкции временного характера с отображенной на них текстовой или графической информацией о предлагаемом публике продукте. Суть внешней рекламы - привлечение и удерживание внимания широких общественных масс к предлагаемому рекламодателем предмету.
Размещение наружной рекламы имеет далеко не последнее участие в распространении рекламного сообщения среди людей. Если вы решили прибегнуть к использованию этого вида рекламы, нужно подробно ознакомиться с её нюансами, достоинствами и недостатками, дабы в будущем правильно скоординировать и реализовать собственную кампанию.
Преимущества:
- Доступность восприятия – посыл рекламного сообщения понятен каждому;
- Стабильность расположения – реклама находится на конкретном, специально отведенном для неё месте;
- Большой охват аудитории;
- Регуляция зоны покрытия – конкретное рекламное сообщение может быть ориентировано как на узкий рынок, так и на территорию страны;
- Узнаваемость – в зависимости от того, насколько удачно вы заявите о продукте с точки зрения дизайна и оформления;
- Экономическая выгода - создание внешней рекламы затратно, однако с практической стороны это легко окупится.
Недостатки:
- Кратковременность зрительных контактов – взгляд рядового прохожего может задержаться на баннере лишь на секунды;
- Невозможность распространения лишь на конкретный, отдельно взятый сегмент – т.е. вы не сможете разместить рекламное сообщение, рассчитанное только на конкретную аудиторию и надеяться, что она не будет доступной для прочих зрителей;
- Не гарантирует запоминание представленной на носителе информации;
- Эстетические аспекты восприятия – внешняя реклама может восприниматься людьми как раздражитель;
- Трудности при согласовании;
- Затраты на реализацию.
Так же очень важно ознакомиться с небольшой юридической справкой о вывесках и наружной рекламе
Виды внешней рекламы
С каждым годом количество всевозможных вариаций и подходов к реализации наружной рекламы на носителях многократно множится. Но существуют две обширные группы, которые позволяют разместить рекламу:
- На стационарном носителе – т.е. с фиксированным местонахождением;
- На временных конструкциях – реклама находится на них определённый период времени.
Оценка эффективности
Если сравнивать наружную рекламу с прочими каналами распространения информации о товаре, то становится ясно, что на эффективности сказывается её размещение. От этого же зависит и эффективность продвижения продукта/услуги.Вам как заинтересованному лицу в продвижении собственной рекламы важно понять, каким количеством потенциальных "зрителей" она будет обозрена. Таким образом, обширность (охват) аудитории отразит эффективность или неэффективность вашей кампании по продвижению продукта.
О правилах размещения и максимальной эффективности наружной рекламы вам расскажет эта статья