Найти тему
uptut.ru

Все ли вы знаете о размещение наружной рекламы ?

Оглавление

Наружной рекламой принято считать конструкции временного характера с отображенной на них текстовой или графической информацией о предлагаемом публике продукте. Суть внешней рекламы - привлечение и удерживание внимания широких общественных масс к предлагаемому рекламодателем предмету.

Размещение наружной рекламы имеет далеко не последнее участие в распространении рекламного сообщения среди людей. Если вы решили прибегнуть к использованию этого вида рекламы, нужно подробно ознакомиться с её нюансами, достоинствами и недостатками, дабы в будущем правильно скоординировать и реализовать собственную кампанию.

Преимущества:

  • Доступность восприятия – посыл рекламного сообщения понятен каждому;
  • Стабильность расположения – реклама находится на конкретном, специально отведенном для неё месте;
  • Большой охват аудитории;
  • Регуляция зоны покрытия – конкретное рекламное сообщение может быть ориентировано как на узкий рынок, так и на территорию страны;
  • Узнаваемость – в зависимости от того, насколько удачно вы заявите о продукте с точки зрения дизайна и оформления;
  • Экономическая выгода - создание внешней рекламы затратно, однако с практической стороны это легко окупится.

Недостатки:

  • Кратковременность зрительных контактов – взгляд рядового прохожего может задержаться на баннере лишь на секунды;
  • Невозможность распространения лишь на конкретный, отдельно взятый сегмент – т.е. вы не сможете разместить рекламное сообщение, рассчитанное только на конкретную аудиторию и надеяться, что она не будет доступной для прочих зрителей;
  • Не гарантирует запоминание представленной на носителе информации;
  • Эстетические аспекты восприятия – внешняя реклама может восприниматься людьми как раздражитель;
  • Трудности при согласовании;
  • Затраты на реализацию.

Так же очень важно ознакомиться с небольшой юридической справкой о вывесках и наружной рекламе

Виды внешней рекламы

С каждым годом количество всевозможных вариаций и подходов к реализации наружной рекламы на носителях многократно множится. Но существуют две обширные группы, которые позволяют разместить рекламу:

  • На стационарном носителе – т.е. с фиксированным местонахождением;
  • На временных конструкциях – реклама находится на них определённый период времени.

Оценка эффективности

Если сравнивать наружную рекламу с прочими каналами распространения информации о товаре, то становится ясно, что на эффективности сказывается её размещение. От этого же зависит и эффективность продвижения продукта/услуги.Вам как заинтересованному лицу в продвижении собственной рекламы важно понять, каким количеством потенциальных "зрителей" она будет обозрена. Таким образом, обширность (охват) аудитории отразит эффективность или неэффективность вашей кампании по продвижению продукта.

О правилах размещения и максимальной эффективности наружной рекламы вам расскажет эта статья