Крауд-маркетинг - вид маркетинга, который нацелен на управление отзывами и комментариями в Интернете.
Крауд-маркетинг используется для:
- повышение узнаваемости бренда;
- повышение продаж товаров и услуг;
- увеличение трафика на сайт;
- разведение ссылочного профиля;
- оперативного распространения информации.
Частыми ошибками в крауд-маркетинге являются:
- Попытки использовать спам;
- Отсутствие компетенции и профессионализма;
- Отсутствие внимания к деталям.
Работа с отзывами заключается в создании общего позитивного фона о бренде.
Главные площадки общения с аудиторией
- форумы;
- комментарии под статьями на контентных проектах;
- сервисы вопросов/ответов;
- социальные сети.
Негативные отзывы о компании или бренде могут повлиять не только на продвижение, но и на развитие компании. Но с ними нужно бороться.
Крауд-маркетинг не подходит
- Проектам с узким региональным таргетингом: салону красоты в маленьком городе, где лучше сработают листовки. Как правило, в небольших городах есть онлайн-сообщества, и в них достаточно создать свою ветку как представительство, однако пространства для развития крауд-маркетинговой кампании там нет.
- Некоторым B2B-компаниям с высоким чеком, либо карйне узкой нишей. Например, продажа крупного промышленного оборудования, продажа сельхозтехники (комбайнов).
- Ситуативным услугам: взлом замков, вызов эвакуатора, экстренные службы. В таких нишах, скорее всего, человек перейдет по первой ссылке из контекстной рекламы или из ТОП-3 поисковой выдачи и не станет читать рекомендации в комментариях.
Крауд-маркетинг помогает знакомить пользователей с продуктом и именно формировать спрос. Показывать и предлагать читателям то, что они сами не искали бы. Речь идет о продвижении как в англоязычном, так и ру-сегменте.
Помните, работая с комментариями и отзывами, Вы в первую очередь работаете с Вашей аудиторией, помогаете ей советами и рекомендациями, время от времени ненавязчиво предлагая свои услуги.
Данная публикация взята с моего сайта www.seovlog.ru . Удачи!