Найти тему
АвТОритет

Почему старый автопром был надёжнее

На этот вопрос многие ,я думаю, задавались. А всё таки почему это так , и так ли на самом деле? Об этом я и постараюсь вам рассказать.

Мы живём в век высоких технологий. И автомобиль в нём не больше,чем средство для передвижения из точки А в точку Б. От этого и получается,что автомобиль теперь доступен каждому. Поэтому началось гонка за каждый цент в разработке и постройке автомобиля. Ведь если автомобиль будет дорог для потребителя он его не купит или уйдёт к конкурентам у которых более выгодные условия.

Автопром начал применять менее качественные материалы, более экологичные. Началась гонка не за надёжность и комфорт, а за экономичность и экологию. Банально взяв современную коробку DSG, она создана для экономии топлива, для экологии, для более эффективного использования двигателя. Но как мы знаем, агрегат далеко не надёжный, а даже капризный из-за того, что берутся малые запасы на ресурс при производстве, в целом конструкция сложная, от сюда и вытекает ненадёжность . Турбодвигатели тоже сейчас вытесняют старые атмосферники. Всё это сделано в угоду высокой эффективности при меньших трудозатратах опять же ради экологии и экономии топлива . И с современных двигателей могут снимать с 2 литров объёма 200-500 л.с. ,что никак не сопрягается с понятием надёжность.

-2

И так подведу итог. в современном мире, как мне кажется, никому не нужна надёжность потому что много станций обслуживания ,много запчастей. Автомобили сейчас с завода имеют срок годности 5 лет. Ухудшение надёжности современных автомобилей произошла не из-за того , что автопроизводители так хотели. Они производят для человека, а следовательно подстраиваются под его интересы, чтобы продавать, зарабатывать и дальше существовать. Да и современные авто не так уж их плохи. Потому что они стали безопаснее для окружающей среды , для нас самих и других участников дорожного движения в этом их неоспоримый плюс!

-3

На этом всё, думаю вам было интересно