Найти тему
ИнфоКухня

Как заработать в Интернете на инфопродуктах

Что такое Инфопродукт?

Бывает проще объяснить суть, начиная с примеров, а не с теоретической преамбулы. Что такое инфопродукт на практике, знает, пожалуй, любой. Кулинарная книга с пошаговыми фото приготовления блюда, от просмотра которых хочется быстрее побежать к плите и приступить к готовке — инфопродукт.

Видеокурс модульного оригами, сложность которого при рассмотрении уменьшается с каждой схемой – тоже инфопродукт.

В какой тематике создать Инфопродукт?

Пользователю с творческой жилкой по силам и придумать новое, и оформить должным образом результат накопившегося опыта, и заработать на этом в интернете. В какой тематике создать инфопродукт?

Читатель и потенциальный покупатель должен испытывать определенное доверие к автору, его авторитету в данном вопросе. Это молниеносно не возникает. В интернете заработать может лишь активный. Тот, кто интересуется окружающей действительностью и успевающий ловить ветер изменений.

После раскрутки сайта читателям надо предложить около десятка страниц информации по теме, на которой есть предположение заработать. Сто лет назад Софья Андреевна Толстая могла переписывать для мужа текст «Войны и мира» семь раз. Заработок на «инфе» в интернете предполагает несколько большую оперативность.

Распространяя инфопродукт первоначально без оплаты, автор проверяет заинтересованность тематикой и формирует базу доверенных подписчиков, будущих покупателей. Что именно из данных продуктов уже создано, можно проверить по каталогам. Данный заработок подчиняется примерно тем же правилам, что и изобретательская деятельность, требует уникальности.

Сколько можно заработать на нём?

Для продажи товара или услуги в обычном бизнесе нужно вложить значительную сумму средств. Продавая, к примеру, аксессуары, телефоны или одежду, для получения дохода сначала вкладываются деньги в покупку этих товаров. В сфере услуг также часто требуется капитал для нормального старта. В ремонте – инструменты, в шитье – машинка и материалы, в услугах по маникюру – расходники и т.д. Разница между выручкой и расходами и будет являться вашей прибылью, но часть нужно опять запустить в бизнес, для его нормального функционирования. Поэтому высокая доходность будет только при наличии большого количества покупателей, а это затраты на создание сайта, рекламу и т.д.

В инфобизнесе расходы на создание обучающих материалов очень малы или вообще отсутствуют. Потребуется только компьютер, при чем недорогой. Для работы в интернете подойдет даже самый простой. Обучающие товары охотно покупают люди всех возрастов. Если вы думаете, что ими интересуется только молодежь – вы глубоко ошибаетесь. Большую долю постоянных покупателей составляют не только школьники и студенты, но и мужчины, женщины, а также люди преклонного возраста, т.е. пенсионеры. Следуя простым алгоритмам, вы сможете совершать множество продаж при минимальных затратах, тем самым постоянно увеличивая свою прибыль.