Найти в Дзене
Дизайн — подорожник

Передизайн объявлений в подъезде.

Любые изменения начинаются с маленьких шагов. Стоит думать о решении тех проблем, до которых возможно дотянуться. Прежде чем спасать мир, неплохо бы навести порядок у себя в подъезде.
Объявления от УК в любом городе, в любом доме выглядят плохо. Они тотально бесчеловечны, как любые казенные сообщения. Вот информационная доска в моем подъезде:

Основные проблемы везде одинаковы:
— Плохая верстка. Информация размазана по формату. Невозможно быстро найти нужное.
— Много «воды». Например, расшифровки учреждений: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр города Кировска» (МКУ «МФЦ г. Кировска»).
— Безчеловечный, роботизированный тон обращения.

Попробуем сделать лучше.

-2

-3

На общем виде заметно, что крупные заголовки это хорошо. За доли секунды ясно, куда направлять свое внимание.

-4

Чтобы текст был понятен — пишите проще. Советую почитать Максима Ильяхова. Его сайт public-notice.ru с шаблонами объявлений для подъезда и офиса.
Теперь можно и мир спасти разочек. Хотя нужно еще позвонить в УК по поводу нерегулярного вывоза мусора. Ладно, мир подождет ;)

Предыдущие выпуски:

1. Убитый фасад в Новороссийске.
2.
Входная группа в брежневке.
3.
Петербург — хорошо. Но можно лучше.
4.
Навигация в питерском метро.
5.
Уничтожаем исторический облик Санкт-Петербурга.
6.
Заполярье. Хрущевка. Балконы.
7.
Плохой Петрозаводск. Реклама на фасадах.