Добрый день, друзья!
Как писал ранее я работаю в сфере электротранспорта уже более 2 лет. Сегодня хочу рассказать вам как правильно эксплуатировать элеткротранспорт в дождливую погоду и что такое гидроизоляция?
При погоде во многих городах нашей не объятной Родины тема защиты от воды своего "коня" очень актуальна для владельцев и для тех кто намеревается купить гироскутер, электросамокат, моноколесо или подобную вещь. В самых крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) лето в последние годы дождливое, а кататься хочется без перерывов, тем более если дождь настигнет в пути на работу или по пути домой. А на сегодняшний день заводы в Китае, которые производят данную продукцию, в 99% случаях не делают гидроизоляцию, есть такое понятие как уровень влагозащиты измеряется в Ip, чаще всего Ip54, это пыле защита и защита от брызг. Это означает, что эксплуатировать устройство в дождь и по клубоким лужам (более 2 см) нельзя! Но как же быть???
Решение давно придумано - это гидроизоляция!
Что это вообще такое?
На самом деле подход к этой услуге у всех разный, кто-то делает грамотно, кто-то тяп ляп.
Если говорить в общем, то это обработка всех внутренностей (аккумулятор, платы) и все контакты, которые могут привести к возгаранию при попадании воды! Если гидроизоляция сделана правильно, то действительно электротранспорт можно использовать в дождливую погоду и кататься по глубоким лужам, что очень любят дети!
По любым вопросам Вы можете писать мне на почту!
Подписывайтесь на канал, дальше больше!