Найти тему

Отзывы об обуви - инструмент мошеннического манипулирования потребительскими предпочтениями.

Отзывы об обуви в российских обувных интернет-магазинов (Бонти - исключение) оставляют НЕ ПОКУПАТЕЛИ, а другие люди, в задачу которых входит обман покупателей. Подавляющее большинство настоящих покупателей никогда отзывов не оставляет. По разным причинам, вот основные:

  • Покупка обуви - утилитарная жизненная потребность. Для женщин - приятная, для мужчин - обременительная, но УТИЛИТАРНАЯ. Решил задачу и забыл о ней - так поступает большинство. Исключения есть, но это именно исключения - очень мало таких людей.
  • Люди не желают тратить своё время на написание отзывов, от которых лично им нет никакого удовольствия. Они довольны покупкой и с радостью ею похвастаются. Знакомым людям при встрече или в телефонном разговоре. Или пришлют им ссылку и/или фото обновки. Трата времени на написание отзывов для совершенно незнакомых людей не входит в приоритеты большинства покупателей интернет магазинов.
  • Женщины крайне негативно относятся к появлению рядом с ними других женщин в аналогичных и/или очень похожих туфлях, сапогах, платьях и любых других предметах обуви или одежды. Везде - в офисе, детской площадке, зоне выгула собак, фитнес-клубе и вообще где только можно. Причины такой острой эмоциональной реакции покрыты мраком неизвестности, но её повсеместное распространение - доказанный факт. Поэтому РЕАЛЬНЫЕ покупательницы не оставляют отзывы о понравившихся покупках, чтобы снизить вероятность встречи со своим "двойником". 
  • Множество людей просто не могут отыскать (вернуться на) страницу только что купленного товара - факт существования браузерного журнала посещений надёжно скрыт от них масонами, врагами народа и спецслужбами стран НАТО. Многие не в состоянии внятно сформулировать свою мысль и вписать её в заполняемое поле. Кроме того, россияне не привыкли и просто стесняются выразить своё мнение и отношение даже к нейтральному предмету или факту. Наследие «райской жизни» в СССР.

Как относиться к отзывам?

 Равнодушно и с пониманием, кто и зачем их пишет. Умного и уважающего человека должно настораживать обилие восторженных откликов о чём бы то ни было. Если мнение активно навязывается, то велика вероятность попытки манипуляции. Например, обязательным членом каждой шайки напёрсточников является «довольный победитель», громко и радостно кричащий об этом «на весь белый свет». Российские глобальные интернет магазины обуви, одежды и всего на свете по сути своей весьма похожи на этих уличных жуликов. Они заняты поиском «лохов», готовых отдать свои деньги за красивые картинки, за которыми кроется низкокачественное азиатское барахло. Они как раз активно и массово используют фальшивые отзывы несуществующих в природе «довольных покупателей». Поэтому, если увидел много отзывов на странице товара - уходи по-хорошему, тебя пытаются обмануть!