При поддержке студии разработки и дизайна Aremi
Знаете ли вы, что 88 процентов потребителей вряд ли вернутся на сайт после одного плохого опыта?
Это ошеломляющая статистика, но она, безусловно, говорит о важности пользовательского опыта в дизайне сайта.
Пользовательский опыт (UX) - это общий опыт, который посетитель имеет на веб-сайте, в программе или мобильном приложении. Это не какой-либо один элемент дизайна или макет, который определяет опыт - вместо этого он представляет собой всеобъемлющую компиляцию многих небольших взаимодействий, сплетенных вместе, создающих положительные или отрицательные чувства в отношении веб-сайта и по отношению к компании.
Эмоциональная связь, которую пользователи считают прямым результатом дизайна UX, напрямую влияет на узнаваемость бренда, удержание потребителя и прибыль бизнеса.
Кроме того, согласно исследованиям из Стэнфордского университета, более 46 процентов потребителей считают, что дизайн веб-сайта является одним из главных индикаторов доверия - это качество, которое необходимо для того, чтобы бренды могли захватывать новых потребителей, а затем делать так, чтобы они возвращались.
Эти три простых совета по дизайну улучшат ваш пользовательский интерфейс, увеличат количество конверсий и доходов и, в конечном счете, увеличат ваш бизнес.
Поддержите автора лайком ;-)
1. Включите сплоченный брендинг.
Исследования показывают, что сплоченный, общий брендинг может увеличить доход до 23 процентов. Кроме того, сплоченная визуальная идентификация на каждой платформе и устройстве - включая ваш сайт - поможет создать бренд, которым пользуются потребители, что побуждает их хотеть взаимодейстовать с вами снова и снова.
Эта сплоченная визуальная создается довольно легко. На топ веб-сайтах используется узнаваемая цветовая палитра, изображения, которые обеспечивают ценность и информацию для пользователей, последовательную типографику и тонкий брендинг на каждой странице веб-сайта - часто в виде логотипа с водяным знаком. Этот последовательный брендинг создает стабильную среду, которая позволяет вашим пользователям находить продукты или информацию, которую они ищут, не отвлекаясь и не запутывая их. Они знают, где они и что они могут ожидать.
Walmart - отличный пример последовательного брендинга и сильного дизайна пользовательского интерфейса. Инвестиции магазина в современный, простой дизайн логотипа и простой в использовании веб-сайт привели к созданию интуитивно понятного опыта и удобству покупки.
Пользователи могут быстро найти, легко получить доступ к своей корзине и личной учетной записи, а также быстро вернуться на главную страницу, если они заблудятся во время путешествия по многим страницам веб-сайта. Этот простой, чистый, ориентированный на потребителя дизайн заклеймен в фирменных синих и желтых оттенках Walmart и отображает визуальные эффекты и сообщения, которые Walmart использует во всех рекламных кампаниях. Walmart уделял приоритетное внимание последовательному бренду и простому сайту и это окупилось. Продажи в четвертом квартале 2017 года выросли на 23% .
2. Используйте четкие призывы к действию.
Как сказала автор Нора Робертс: «Если вы не пойдете за тем, чего хотите, у вас этого никогда не будет». Эта идея, безусловно, звучит верно в дизайне сайта. Удивительно, но даже после того, как пользователи нашли свой путь к вашему сайту, некоторые потребители не будут знать что делать, пока вы понятно не объясните им, что нужно делать с помощью призывов к действию (CTA).
Есть несколько правил для максимизации UX и эффективности кнопки CTA
- Сделать кнопки большими и полностью кликабельными.
- Пишите четко и понятно. Самое главное, пользователи должны сразу понять, что произойдет, когда они нажмут кнопку. (Бонусный совет: включите глагол, срочное прилагательное и сохраните весь CTA коротким и "вкусным").
- Сам шрифт должен быть читабельным и значительным - сейчас не время играть с помощью каких-либо модных, закрученных шрифтов, которые вы, возможно, недавно обнаружили. Придерживайтесь простой печати без засечек.
- Убедитесь, что призыв к действию выделяется. Оставайтесь в своей цветовой палитре, но используйте оттенок или уникальную форму, которая обращает на себя внимание. Это увеличивает конверсию.
- Если он соответствует вашей эстетике, включите крошечные дополнительные элементы дизайна, например стрелку или корзину покупок.
- Дайте больше "воздуха" вашему дизайну.
3. Создавайте для потребителей - не дизайнеров.
В конце концов, сайт не для дизайнеров или компании - он для потребителей. Поэтому, прежде чем добавлять какие-либо функции или внедрять какие-либо изменения, дизайнеры должны сначала обдумать что это значит для пользователя и для клиента.
Когда вы проводите исследование потребителей, вы и ваша команда поймете, какие из новых функций наиболее важны, и те, которые, даже если и прекрасны, не будут влиять на общий опыт и взаимодействие с вашим брендом.
Наконец, после того, как вы разработали усовершенствование UX, найдите время, чтобы провести A / B тестирование новой функции, чтобы гарантировать ее функциональность и повышение конверсии. Исследования показывают, что большинство компаний обнаруживают лучшую оптимизацию конверсии с помощью A / B тестирования .
В конечном счете, инвестирование в дизайн пользовательского опыта обеспечит сильную отдачу от инвестиций в будущем. Конечно, всегда есть другие вещи, которые улучшат UX, такие как быстрая загрузка и скорость сайта, сильная SEO и интегрированный контент-маркетинг и видео. Но, обращая внимание на путь клиентов, создавая интуитивную навигацию и фокусируясь на ясных сообщениях и призывах к действию, вы ослепите потребителей приятным опытом и будете возвращать их.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.