Если вы не можете найти свою карту или у вас ее украли, то немедленно позвоните в службу клиентской поддержки своего банка по бесплатному номеру.
Приготовьте свои паспортные данные и будьте готовы ответить на ряд вопросов сотрудника банка, благодаря чему сотрудник удостовериться, что вы действительно владелец карты:
- секретное слово (код) к вашей карте. Это то самое секретное слово, которое вы сами придумали при оформлении карты
- сверка паспортных данных, уточнение места регистрации и прописки
- когда, где и на какую приблизительно сумму был совершен вами последний платеж
- номер карты или последние 4 цифры вашей карты, срок ее действия
В процессе разговора сразу уточните фамилию, имя оператора, принимающего вашу заявку, а также номер зарегистрированной заявки.
Блокировка карты через личный кабинет
Если вы имеете доступ к личному кабинету, то гораздо проще провести блокировку через него, так с вас не будут запрашивать подтверждающие данные.
Если вы находитесь за рубежом, то прихватите с собой в поездку памятку с номерами экстренных служб вашего банка, звонки на эти номера бесплатные из любой точки мира.
После дистанционной блокировки обратитесь в отделение банка с заявление об утере карты перевыпуском новой.