Опытный электромобиль-мусоровоз, построенный в единственном экземпляре лабораторией электрической тяги (лэT) московского энергетического института, служил для вывозки отходов на мусоросжигательную станцию. Его основа переделанное шасси грузовика ЗИС-5. На платформе без бортов размещались два контейнера. Под сиденьем водителя — электромотор с последовательным возбуждением, в деревянных ящиках позади кабины — 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 а.ч общей массой 1400 кг. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов. Год постройки — 1935; грузоподъемность — 1800 кг: число мест — 2, двигатель: тип — электрический, постоянного тока, рабочее напряжение — 110 В, мощность — 13 кВт при 930 об/мин; запас хода — 40 км; главная передача — конические и цилиндрические шестерни, размер шин — 34X7 дюймов; длина — 5900 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2360 мм; база — 3810 мм; колея колес, передних — 1525 мм, задних — 1675 мм; масса в снар