Найти в Дзене
АвТОритет

4 Причины убивающие ваш мотор

Оглавление

1 Топливная система

Пользуйтесь октановым числом,прописанным заводом-изготовителем. Топливо с разным октановым числом имеет разную плотность. Именно на этом топливе настраиваются блоки управления двигателя, и это топливо в дальнейшем рекомендуется вам.Разная плотность влияет на количество топлива, поступившего, в двигатель от этого вытекает экономия топлива и ресурс. Не забывайте своевременно менять топливные фильтры. Если форсунки забились, то не стоит их чистить лучше сразу поменять на новые. Не пренебрегайте этим и заправляйтесь на качественных АЗС.

2 Моторное масло

В основном это происходит зимой в сильные морозы. Когда машина не запускается , ни с первого ни со второго и не с дцатого раза. Везёте её на тросе в тёплый гараж , а пока вы её везёте ,то не сгоревший бензин проникает в масло. И даже если двигатель потом запустился, следует заменить масло, несмотря на то что оно было новым. И вообще масло лучше менять раз 8000-10000 км пробега, желательно с масляным фильтром. И ,обязательно, всегда следите за его уровнем!

-2

3 Обороты

-3

4 Другие

Если вы видите слово другие, то это не значит что они менее опасны. Их опасность заключается в их количестве. Регулировка клапанов (если есть) делать рекомендуется каждые 40 000 км. Если стучат гидрокомпенсаторы,то меняйте. Правильный зазор клапана обеспечивает правильное смесеобразование в двигателе. Так же неправильный зазор может повредить направляющие втулки клапанов и потом может оторваться шляпка клапана и убить весь мотор. Воздушный фильтр менять как можно чаще, так как пыль может попасть на втулки клапанов и вас будут ждать вышеперечисленные последствия. Так же ремень ГРМ руководствуйтесь рекомендациями изготовителя.