Встретил сегодня некрасивый пост Тихона Смирнова о Магните. Наверняка же знаете этого товарища, да? Так вот-пусть он неуклюже рассуждает о вещах, в которых вообще не соображает, ладно, но он оскорбил всех действующих директоров магазинов Магнит. Нехорошо, уважаемый Тихон, очень некорректно и некрасиво.
Не буду приводить его пост целиком , если интересно, найдете. Но рецензию дам почти на каждый его тезис-цитируя. Погнали.
Чувак пишет:
Старинное оборудование, неудобное программное обеспечение, сложные бизнес-процессы.
Я это прочитал, протер глаза, вбил в Яндекс "рейтинг российских инновационных компаний". Прочитал что только "Норникель" и "Магнит". Причем Магнит обошел Кока-Колу. Это даже по провальному 2017 году. Forbes, да. Пятерочки там даже рядом не стояло. Причем Магнит уже третий год там.
А что касательно личного опыта- я не буду подробности раскрывать-коммерческая тайна, как-никак, но складская программа Магнита-собственная разработка, является одной из самых удобнейших, если не сказать самой. И быстрой. Позволяющей проводить анализ любой сложности и глубины даже директору магазина. Что в пятерочке? видывал я в 2010 году программу пятака, в которой даже в эксель экспортировать было нельзя вообще ничего.
Дальше:
Чтоб просто в 23-00 закрыть торговую точку, сотрудники вынуждены ждать по 20 минут, пока программа произведет завершение работы. Подобные неоптимизированный процессы - это бесполезная трата человеко-часов.
Тиша, бесполезная трата человеко-часов- это похмельный грузчик с рохлей и товар на деревянных поддонах.
На этом фоне Магниты выглядят, как колхозные сараи, в которых все разваливается и не работает должным образом.
Ха-ха-ха. На самом деле нет-один упавший стеллаж это не показатель того, что все разваливается.
Огромное количество абсолютно ненужных действий происходит, как в самих торговых точках, так и в отделах операций сети.
Ваще пушка. Мне один паренек из пятака жаловался, то в час-пик их снимают с одной кассы-и сажают на другую, чтоб "не попасть в статистику плохую"-чтобы это ни значило. А покупатели на это стоят и смотрят.
Каждый день администрация магазинов Магнит занимается совершенно бездумными действиями. Ходят с ТСД сканируют ценники или отвечают на присланные бесконечные опросы. Это уровень управленческих решений, для администрации Магнита?
Ааааа!!! Я открою секрет, уважаемый господин Смирнов, то, что ты думаешь-вынести мешок капусты самому, или подождать пока грузчик пообедает- тоже не является управленческим решением.
Дальше-веселее.
Даже заказы товара им делать не доверяют. Все выполняет программа, которая была создана во времена популярности второго фаллаута. Интерфейс в ней сделан точно не для людей. Спасибо, что вообще не на перфокартах.
Уважаемый Тихон Смирнов, Вы точно не понимаете о чем говорите своим 8000 подписчикам. Там нет пользовательского интерфейса вообще (в смысле повседневного использования)-в том, о чем написано. Это автозаказ, то, что пятерочка не в силах сделать уже лет 10.
О том что автозаказ лучше ручного заказа, мне даже лень объяснять.
Про кадры пишет-кадры да, больная тема, учитывая что руководство дивизионов пятерочки процентов на 50 % укомплектовано выходцами из Магнита, только ехидно похихикаю. Иные даже благодарили Магнит как кузницу кадров для Пятерочки, ха-ха.
Но едем дальше, самое некрасивое. Цитирую.
Магнитовские ребята из отдела операций довольно быстро адаптируются к Пятерочным программам и правилам работы. Только долго не могут привыкнуть и возмущаются, что рабочий день у них не заканчивается "вовремя", как было в Магните.
Тут я просто всхохотну и дальше продолжу огрызаться.
Директора из Магнита. Это просто самые лютые бездельники с которыми приходилось работать. При этом, как работают товароведы и продавцы из Магнита мне очень нравятся. Они реально стараются и привыкли к большим нагрузкам. Но только не директора.
Тихон Смирнов. Сейчас в твоем посте названо около 70 000 специалистов (с учетом текучки) неважно, плохих или хороших, лютыми бездельниками. Это немного обидно. Профессиональная этика-должна присутствовать даже для анонимных блогеров. Я никогда не смогу назвать ни одного своего коллегу-пусть и конкурента, бездельником.
А-ха-ха:
Раньше (директорам магнитовским) можно было сидеть весь день и смотреть кино на телефоне, а теперь приходится отвлекаться и делать какие-то действия.
А под конец мне стало казаться, что Смирнов просто толсто троллит, создав этот провокационный пост. Чтож, цель достигнута, я затроллен.
Ах да, конечно же, от конкурентной борьбы покупатель только выиграет. Вот например в Магните очередь это после трех человек считается, а в пятерочке-только после пяти человек-вы в очереди и можете звонить, звать еще кассира. Они же на дебаркадере по трое курят, куда им спешить.
Но в общем-то пост Смирнова пронизан от начала до конца клеветой.
Так что сушите весла, уважаемый Тихон Смирнов, Магнит еще задаст жару. И лидерство на рынке-вернуть точно сможет.
История нас рассудит, конечно же.