Один очень востребованный репетитор практикует такой подход: " На второе несделанное дз получаешь последнее китайское предупреждение, ну, а в третий раз пьем чай с тортиком, мило беседуем и ты идёшь домой...искать нового репа."
Интересно, что для родителей такой подход не уменьшает , а увеличивает ценность преподавателя. Они понимают: " Ага, такой возиться а бы с кем не станет, и не крохобор. Человек грамотно делает свою работу и имеет право по ней спрашивать". Платят таким по 3 тысячи за час, находят через знакомых, считают за манну небесную возможность с ним заниматься.
Родители весь год работают вместе с учеником (второй раз в 11 класс): следят за выполнением дз, узнают об успехах и неудачах ( конечно, не зря же такие суммы относите), интересуются переживаниями и страхами.
Согласитесь, нелегко пришлось. Да еще и море денег отдали. Но что-то ходите довольным, как кот в Масленицу, а не уставшей собакой с высунутым языком.
Результаты крутые? Не факт.
Когда столько сил вложено, и Ваших, и ученика, результат не может быть плохим. Иначе ЕГЭ банально необъективно.
Итак, выходит удовлетворенность результатом работы репетитора зависит не только от его опыта, манеры преподавания и репутации. Родителям важно понимать, что занятия не проходят даром. Что ребенок понимает, как берется несчастная производная и почему князь Андрей разговаривает с дубом. А достигается это с помощью волшебной обратной связи.
И вот лучший трюк: следите за выполнением домашнего, спрашивайте ребенка , с чем он разбирался на занятии, чего он боится. И тогда будет Вам счастье, а заодно и понимание, за что платятся деньги.
Согласитесь, необязательно нанимать очень дорогого репетитора, чтоб дать себе повод проследить за выполнением домашнего и научиться слушать молодую личность.
P.S.Если репетитор ерундовый вы это тоже поймете из тех же обсуждений занятий.
Буду рад, если попробуете позаниматься со мной математикой. Первое занятие бесплатно.(далее 800 руб/час). Провожу по Skype. Беру учеников с 8-11 класс, 1-2 курс университета. 8(985)4015708