В далеком 1998 году на Международном автосалоне в Риме была показана модель российского производителя АвтоВАЗ. Которое вызвало интерес у публики. Почему? Модель представляла собой 4х местный электромобиль! Что в то время еще было диковинкой.
В далеком 1998 году на Международном автосалоне в Риме была показана модель российского производителя АвтоВАЗ. Которое вызвало интерес у публики. Почему? Модель представляла собой 4х местный электромобиль! Что в то время еще было диковинкой.
Да и дизайн автомобиля многих удивил. Что снаружи, что внутри автомобиля.
Да и дизайн автомобиля многих удивил. Что снаружи, что внутри автомобиля.
Многих удивил не только дизайн но и тех. данные автомобиля. Масса автомобиля всего 1500кг. Тип аккумулятора никель кадмиевый. Автомобиль мог разгонятся до скорости 30 км.ч. за 5 секунд, за 14 секунд до 60км.ч. Максимальная скорость 90км.ч. Что для того времени било нормально.
Многих удивил не только дизайн но и тех. данные автомобиля. Масса автомобиля всего 1500кг. Тип аккумулятора никель кадмиевый. Автомобиль мог разгонятся до скорости 30 км.ч. за 5 секунд, за 14 секунд до 60км.ч. Максимальная скорость 90км.ч. Что для того времени било нормально.
Но как всегда. Автомобиль был выпущен всего в одном экземпляре как экспериментальный. В серийное производство не пошел. В настоящее время все по проекту этого автомобиля заморожено. А единственный произведенный экземпляр находится в музее Волжского автозавода.
Но как всегда. Автомобиль был выпущен всего в одном экземпляре как экспериментальный. В серийное производство не пошел. В настоящее время все по проекту этого автомобиля заморожено. А единственный произведенный экземпляр находится в музее Волжского автозавода.
Ставьте пожалуйста лайки и подписывайтесь на канал.