Сегодня поговорим о одном проекте, судьба которого дала жизнь модельному ряду автомобилей КАМАЗ.
Сегодня поговорим о одном проекте, судьба которого дала жизнь модельному ряду автомобилей КАМАЗ.
В 1967 году, на заводе им. Лихачева. В народе просто ЗиЛ. Начали разрабатывать проект автомобиля с колесной формулой 6 на 4.
В 1967 году, на заводе им. Лихачева. В народе просто ЗиЛ. Начали разрабатывать проект автомобиля с колесной формулой 6 на 4.
Разработку на предприятии закончили в 1968 году. Что представлял собой этот проект?
Разработку на предприятии закончили в 1968 году. Что представлял собой этот проект?
Автомобилю дали название ЗиЛ 170. В проекте планировалось разработать несколько модификаций ЗиЛ170. В проекте семейства ЗиЛ170, должны были быть такие модификации: трехосный грузовик ЗиЛ170А, короткобазное шасси под самосвал ЗиЛ170С, трехосный седельный тягач ЗиЛ170Т. Но по не известным причинам в 1968 году был выпущен один только опытный образец, ЗиЛ170Т.
Автомобилю дали название ЗиЛ 170. В проекте планировалось разработать несколько модификаций ЗиЛ170. В проекте семейства ЗиЛ170, должны были быть такие модификации: трехосный грузовик ЗиЛ170А, короткобазное шасси под самосвал ЗиЛ170С, трехосный седельный тягач ЗиЛ170Т. Но по не известным причинам в 1968 году был выпущен один только опытный образец, ЗиЛ170Т.
Но уже в 1969 году было выпущено уже пять опытных образцов. один трехосный бортовой грузовик, два короткобазных трехосных шасси под самосвал и два длинобазных трехосных бортовых грузовика. Какие характеристики этих автомобилей? Больших отличий по трансмиссии и силовому агрегату не было. Двигатель устанавливали дизель ЯМЗ. Мощностью 210л.с. На позже моделях двигатель устанавливали уже менее мощный 180 л.с. Скоростьмаксимальная до 80км.ч.
Но уже в 1969 году было выпущено уже пять опытных образцов. один трехосный бортовой грузовик, два короткобазных трехосных шасси под самосвал и два длинобазных трехосных бортовых грузовика. Какие характеристики этих автомобилей? Больших отличий по трансмиссии и силовому агрегату не было. Двигатель устанавливали дизель ЯМЗ. Мощностью 210л.с. На позже моделях двигатель устанавливали уже менее мощный 180 л.с. Скоростьмаксимальная до 80км.ч.
В 1972 году, вся документация была передана новому предприятию КАМАЗ. С этого времени ЗиЛ170 начал называтся КАМАЗ. Не известно как бы сложилась судьба предприятия ЗиЛ в дальнейшем, если ЗиЛ170 остался на предприятие ЗиЛ.
В 1972 году, вся документация была передана новому предприятию КАМАЗ. С этого времени ЗиЛ170 начал называтся КАМАЗ. Не известно как бы сложилась судьба предприятия ЗиЛ в дальнейшем, если ЗиЛ170 остался на предприятие ЗиЛ.