Найти тему
Мастера А и Д

ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ПРОДОЛЖЕНИЕ

На первом занятии загрустил: стандартные мотивации, разговаривают как с дебилами, чтоб дошло до всех, ничего конкретного. Запахло сетевым маркетингом. Вот, блин, чудо… Сколько раз хотел разобраться с этой темой! У меня однокашник по школе в «Амвее» уже бриллиант, а значит в кризис обеспечен! Коллега один по бизнесу как-то тоже заманивал – я тогда отказался категорически. Менеджеры, которые нам «Цептер» в 90-х продавали тоже хорошо знакомы и тогда в «Цептер» звали. Потом ещё страховики-сетевики швейцарские тоже заманивали складно, но вход у них дорогой был – не пошёл я. И вот представился случай разобраться самому. Перемог первую лекцию, вторую, на третьей понял: 45000 в первый месяц – это ж не реально! Спрашиваю у наставника про 45000, а он улыбается так лукаво… Но я уже точно решил, что попробую, а там разберусь. Но! 45 в первый месяц – это утопия, иначе там было-бы полно народу!

Изучаю этот бизнес уже два года и нравится он мне всё больше и больше. Но от родных отечественных «перегибов» и от прошлых «гербалайфовских» методов у народа сильно много негатива к этому делу. Вообще-то слова «сетевой маркетинг» и «дистрибьютор» уже давно вошли в наш лексикон и быт. К сожалению, стараниями «отдельно взятых представителей этого бизнеса», любителей сиюминутной наживы – тех дистрибьюторов, что с блеском в глазах обещают золотые горы, мотивируя на большие стартовые взносы, в сознании отечественного потребителя эти понятия трансформировались в образ «пирамидальных» сект со «странными» продавцами.

Чтобы разобраться, надо читать классиков сетевого маркетинга – американцев. А у них написано, что в основе сетевого маркетинга лежит, прежде всего, личное потребление продукта.

А всё потому, что с ростом своей сети, где товарооборот всех партнёров суммируется, возникает ситуация когда много людей делая лишь малую закупку для личного потребления, выходят в сумме на большие деньги. Вот тогда дистрибьютор может позволить себе только личное потребление. Представьте, как это приятно, рекомендовать своим друзьям и знакомым то, чем ты сам пользуешься и от чего получаешь не только удовольствие, но солидное вознаграждение, которое многократно превышает стоимость личных покупок! Именно поэтому в Америке его называют «бизнесом домохозяек», а во всём мире «бизнесом потребления». Люди пользуются сами и приглашают пользоваться других. Только в сетевом маркетинге можно покупая на 1500 рублей в месяц, получать вознаграждение в десятки тысяч рублей!

Особое место в воспитании дистрибьюторов занимает постоянное обучение и наставничество на всех уровнях карьеры. Именно это привлекает в этот бизнес миллионы простых людей во всём мире – человеку помогают, его ведут и поддерживают по мере необходимости. Он не одинок – он в коллективе единомышленников, таких же, как он сам. Догадываетесь откуда сравнения с сектами? Но в сектах жестко ограничивается свобода человека, тогда как в сетевом маркетинге она поощряется!

Как правило, в крупных компаниях шанс заработать существует не только у тех, кто «пришел раньше», но и у любого новичка. Естественно, что крупный доход требует больших затрат сил и времени, но успеха может достичь каждый! Так же важным моментом является тот факт, что у каждого новичка есть персональный наставник, который обучит азам и специфике бизнеса и поможет на самом трудном, начальном этапе.

Сетевой маркетинг спасает кого-то от бедности, кого-то от одиночества (сетевые тусовки самые веселые), кого-то от низкой самооценки(каждому, у кого есть желание, помогут его осуществить) или от чего-то ещё…

Я для себя создаю классическую команду дистрибьюторов-потребителей и учу своих «подопечных» и коллег честному развитию своих сетей, что неизменно приведёт их к желаемым целям. А так как в нормальных сетях люди тратят на бизнес до 30% своего времени, то, как дополнительный заработок, сетевой маркетинг мне очень подходит. Тем более, что за 3-5 лет здесь можно спокойно выйти на доход в 30-50 тысяч долларов и жить «в кайф», а по началу от 15 до 50 -70 тысяч рублей в месяц – это реально – я проверил.

ДАННАЯ СТАТЬЯ СОЗДАНА ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И НЕ ПОБУЖДАЕТ К ДЕЙСТВИЯМ!