Найти тему
Обо всем на свете

Как консультант Сбербанка обворовал клиента?

На сегодняшний день в прессе неоднократно упоминаются случаи, когда сотрудники банков «завораживают» клиентов скоростью своей работы: пальцы сотрудников буквально летают по монитору, подключая и отключая новые дополнительные опции и услуги, а также привязывая к банковской карте клиента новые инструменты.

В стенах Сбербанка в 2016 году произошел серьезный инцидент: консультант банка обокрала около 40 клиентов. Девушка оказывала консультационные услуги малоразбирающимся в новых технологиях клиентам. Она сразу отметила, что более 80% клиентов не подозревают, что делает сотрудник банка у монитора, пытаясь удовлетворить его требование или пожелание. Более того, посетители банка не боялись доверять сотрудникам пин-код.

В один из дней вышеупомянутая сотрудница нагло воспользовалась наивностью клиента и перевела на свою карту 400 рублей.

Следует отметить, что сам клиент стоял рядом и видел, что консультант «работает», но не вник в суть происходящего! Хищение денег произошло лишь потому, что он лично доверил свой пин-код от банковской карты сотруднику кредитного учреждения. В последующем подобных ситуаций насчиталось около 40. В итоге, в отношении сотрудницы Сбербанка было заведено уголовное дело, а сам банк разработал ряд рекомендаций по защите денежных средств клиента: ни при каких обстоятельствах не доверять и не говорить пин-код (даже сотруднику учреждения), лучше привязывать банковскую карту к действующему номеру телефона для подтверждения операции с помощью дополнительного пароля.